Модель Skoda Superb третьего поколения появилась в 2015 году и с тех пор серьёзно не менялась, хотя небольшие обновки получала. Это были электронные системы, цифровая приборка и новая версия мотора 2.0 TSI. Пришла пора крупного обновления. Переработанную модель чехи, скорее всего, покажут в 2019-м. Сейчас идут испытания.
Провода и разные датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки. И тут есть масса разумных предположений. Первое: самый мощный дизель на модели в данный момент — двухлитровый 190-сильный (400 Н•м). А у родственного Пассата давно есть агрегат 2.0 TDI bi-turbo с отдачей 240 л.с. и 500 Н•м. Почему бы Супербу не «попросить» себе такой? Второе: на Супербе наверняка появится новейший дизельный мотор 2.0 TDI EA288 Evo (136-204 л.с.), отличающийся от предшественников меньшими выбросами вредных веществ и лучшей экономичностью. Известно, что этот мотор дебютирует на Audi, но далее будет распространён по всем брендам концерна Volkswagen (у этого двигателя будут модификации как для продольной, так и поперечной компоновки).
Третье: начальный 150-сильный мотор 1.4 TSI давно следовало заменить свежей разработкой концерна — агрегатом 1.5 TSI evo той же мощности, более экономичным. Четвёртое: точно известно, что Superb станет первым серийным гибридом Шкоды, причём с зарядкой от сети. Его силовая установка будет напоминать систему Гольфа GTE. Не исключено, что вместо ДВС с рабочим объёмом 1,4 л будет использован полуторалитровый мотор.
И пятое: помимо гибрида Plug-in в ассортименте Супербов могут появиться версии с умеренной гибридной добавкой (стартером-генератором и небольшой тяговой батареей). Их тоже необходимо тестировать наряду с корректировками в подвеске, рулевом, тормозах и так далее. Заодно грядущий рестайлинг должен принести Супербу очередные улучшения систем безопасности и мультимедийного комплекса.