Smart forfour. Будут ли Смарты отличаться по длине от близняшек Renault, по снимкам сказать сложно. Может быть, разными будут только свесы, а колёсная база окажется идентичной.

Новый хэтчбек Smart ForFour появится в нынешнем году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Smart, Renault

Будут ли Смарты отличаться по длине от близняшек Renault, по снимкам сказать сложно. Может быть, разными будут только свесы, а колёсная база окажется идентичной.

Впервые на тестах в Германии показались предсерийные образцы компакта Smart ForFour второго поколения. Этот автомобиль разработан в кооперации с Renault и является ближайшим родственником только что показанного сити-кара Twingo. У обеих машин — общая платформа и одинаковая компоновка с двигателем, размещённым над задней осью. У творения фирмы Smart должны быть оригинальные «выражение лица» и вся оптика. Судя по шпионским кадрам, она напоминает оптику концепта Fourjoy (предвестника серийного ForFour).

По неофициальным данным, как и у Renault, в гамме ForFour будет присутствовать пара трёхцилиндровых бензиновых моторов на 84 и 104 л.с. Позднее появится электрическая версия. Фотошпионам удалось поймать краешек интерьера. Судя по кадру, машина сохранит фамильную черту: круглые тахометр и часы в центре передней панели.

По общим пропорциям ForFour близок к Renault Twingo. Но неясно ещё, заимствует ли «немец» у «француза» такие мелкие детали, как ручка задней двери, спрятанная в уголке стекла.

В серию новый ForFour должен попасть в конце нынешнего года одновременно с «собратом» ForTwo нового поколения. Напомним также, что помимо ForFour и ForTwo в линейке компании должна появиться ещё одна модель: в следующем году немцы намерены вывести в свет маленький паркетник.

История

Прошлый Smart ForFour (2004–2006) создавался в кооперации с Mitsubishi ещё в эпоху сотрудничества японцев с концерном DaimlerChrysler. Он являлся ближайшим родственником хэтчбека Colt (общая платформа и многие компоненты, всего 40% сходства). Переднеприводный автомобиль длиной 3752 мм оснащался тремя бензиновыми моторами (1,1, 1,3 и 1,5 л) и дизелем 1.5. Выпускался он вместе с Кольтом на заводе NedCar в Нидерландах, тогда принадлежавшем Mitsubishi. На старте продаж в 2004-м было реализовано 59 100 штук ForFour, но сразу же темп продаж начал падать (за 2005 год — только 43 700). И ForFour сняли с производства досрочно. Одним из факторов, погубивших модель, была своенравная коробка-«робот». Её можно было бы простить крохотному двухместному сити-кару ForTwo, но не хэтчбеку B-класса. Даже предлагавшаяся в виде альтернативы «механика» положение не спасла.

Комментарии 23
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Из пары «собратьев» вы бы предпочли...

  • Smart ForFour
  • Renault Twingo
  • Ни одного из них


Комментарии

SneakyPete 25 февраля 2014 г.

Интересно кто купит:)

TakeYourSeat 25 февраля 2014 г.

Кстати, на какую ось тут привод?

tornado-dd 25 февраля 2014 г. в ответ TakeYourSeat

на зад конечно же

TakeYourSeat 25 февраля 2014 г. в ответ tornado-dd

А то я не допер, когда представили новый Твинго) Это же адская маленкая хрень))

IvanZharoff 25 февраля 2014 г. в ответ TakeYourSeat

Учитывая компоновку там даже интеркулер без серьезных кузовных работ не поменять, так что определение «адская» врядли может подойти.

Adr5 25 февраля 2014 г.

Наверняка Мерседесовцы лучше адаптируют платформу и Smart поедет поинтересней чем Twingo.

599ttt 26 февраля 2014 г. в ответ Adr5

у них опыта особого нет в доводке «малышей»....скорее Рено адаптирует, чем Мерс...

IvanZharoff 26 февраля 2014 г. в ответ 599ttt

Предыдущий фо-фо ехал очень комфортно, что необычно для его класса. Так что мерседес справится и сейчас, скорее всего.

tornado-dd 25 февраля 2014 г. в ответ Adr5

чем Твинго не устроил?)) что говорят вам ваши карты таро? или стеклянный шар? или чам вы там пользуетесь))

Adr5 25 февраля 2014 г. в ответ tornado-dd

Это лишь предположение, мне кажется Мерседесовцы придадут больше лоска если можно так выразиться.

Car-Maniak 25 февраля 2014 г. в ответ Adr5

С чего бы это?

IvanZharoff 25 февраля 2014 г.

Есть опыт «владения» арендованным фо-фо на протяжении 2 месяцев на острове Майорка, дизель, автомат. Машина очень и очень качественная, тихая, практически не жрущая ничего. Да, странная. У меня еще крыша была карбоновая :) В общем оригинально и на высоком уровне исполненный автомобиль. А то, что пойдет в серию сейчас, при всех своих технических флешбеков типа двигателя сзади и ЗП, это, на мой взгляд, вообще не СМАРТ ни разу. Не нравится.

bublik161 25 февраля 2014 г. в ответ IvanZharoff

лучше о Майорке расскажи :)

IvanZharoff 25 февраля 2014 г. в ответ bublik161

Ну как-то не к месту))) Жил там год с лишним. Учился и работал в клубной сфере. За время проживания перекатался на всех смартах, потом свою машину привез туда зимой. Фо-фо очень понравился, очень понравился родстер. фо-ту тоже прикольный. Короче Смарты мне нравятся!

SmartLucky 26 февраля 2014 г. в ответ IvanZharoff

+1

Car-Maniak 25 февраля 2014 г.

Рено!

Commodore 25 февраля 2014 г. в ответ Car-Maniak

Дачия.

Car-Maniak 25 февраля 2014 г. в ответ Commodore

логан?

Commodore 25 февраля 2014 г. в ответ Car-Maniak

Почти..

Car-Maniak 25 февраля 2014 г. в ответ Commodore

Мне ничем не напоминает

bublik161 25 февраля 2014 г. в ответ Car-Maniak

HUMMER !

Dmitrij-liucifer 25 февраля 2014 г. в ответ bublik161

Мини-HUMMER.