Smart forfour. Будут ли Смарты отличаться по длине от близняшек Renault, по снимкам сказать сложно. Может быть, разными будут только свесы, а колёсная база окажется идентичной.

Новый хэтчбек Smart ForFour появится в нынешнем году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Smart, Renault

Будут ли Смарты отличаться по длине от близняшек Renault, по снимкам сказать сложно. Может быть, разными будут только свесы, а колёсная база окажется идентичной.

Впервые на тестах в Германии показались предсерийные образцы компакта Smart ForFour второго поколения. Этот автомобиль разработан в кооперации с Renault и является ближайшим родственником только что показанного сити-кара Twingo. У обеих машин — общая платформа и одинаковая компоновка с двигателем, размещённым над задней осью. У творения фирмы Smart должны быть оригинальные «выражение лица» и вся оптика. Судя по шпионским кадрам, она напоминает оптику концепта Fourjoy (предвестника серийного ForFour).

По неофициальным данным, как и у Renault, в гамме ForFour будет присутствовать пара трёхцилиндровых бензиновых моторов на 84 и 104 л.с. Позднее появится электрическая версия. Фотошпионам удалось поймать краешек интерьера. Судя по кадру, машина сохранит фамильную черту: круглые тахометр и часы в центре передней панели.

По общим пропорциям ForFour близок к Renault Twingo. Но неясно ещё, заимствует ли «немец» у «француза» такие мелкие детали, как ручка задней двери, спрятанная в уголке стекла.

В серию новый ForFour должен попасть в конце нынешнего года одновременно с «собратом» ForTwo нового поколения. Напомним также, что помимо ForFour и ForTwo в линейке компании должна появиться ещё одна модель: в следующем году немцы намерены вывести в свет маленький паркетник.

История

Прошлый Smart ForFour (2004–2006) создавался в кооперации с Mitsubishi ещё в эпоху сотрудничества японцев с концерном DaimlerChrysler. Он являлся ближайшим родственником хэтчбека Colt (общая платформа и многие компоненты, всего 40% сходства). Переднеприводный автомобиль длиной 3752 мм оснащался тремя бензиновыми моторами (1,1, 1,3 и 1,5 л) и дизелем 1.5. Выпускался он вместе с Кольтом на заводе NedCar в Нидерландах, тогда принадлежавшем Mitsubishi. На старте продаж в 2004-м было реализовано 59 100 штук ForFour, но сразу же темп продаж начал падать (за 2005 год — только 43 700). И ForFour сняли с производства досрочно. Одним из факторов, погубивших модель, была своенравная коробка-«робот». Её можно было бы простить крохотному двухместному сити-кару ForTwo, но не хэтчбеку B-класса. Даже предлагавшаяся в виде альтернативы «механика» положение не спасла.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...