Почти незамаскированный «заряженный» Smart Fortwo третьего поколения в исполнении Brabus пойман на тестах в Европе. Внешне от базовой машины он отличается решёткой радиатора, слегка изменёнными бамперами и двумя выхлопными патрубками. Не исключено, что это не окончательный вариант выхлопа.
Мотор у самого маленького Брабуса наверняка будет тот же, что у его собрата Renault Twingo GT. А в нём мы прогнозируем «турботройку» 0.9 TCe с отдачей 120 л.с. Про крутящий момент говорить рано, но он будет явно выше 140, а то и 150 Н•м. И то и другое — немало, учитывая снаряжённую массу 900 кг (с топливом и водителем). Напомним также, что в прошлом поколении сити-кара Fortwo вариация, подготовленная при участии ателье Brabus, располагала 102 л.с. и 147 Н•м.
Впрочем, Смарты всегда поднимали настроение водителю не паспортными характеристиками, а ощущениями при вождении. Нынешний самый мощный Fortwo с 90-сильным турбомотором по паспортным данным совсем не ракета, а обычный автомобиль (с нуля до сотни за 10,4 с). Версия Brabus прошлого поколения разгоняется за 8,9 с. Полагаем, новичок, изображённый на этих снимках, впишется в диапазон 8,5–8,9 с.