В 2017 году SsangYong Rexton перешёл во второе поколение и теперь нуждается в плановой реформе. Шпионские снимки, сделанные на севере Европы, указывают на банальную подтяжку лица. Одним из главных приобретений, очевидно, станут светодиодные фары (сейчас они биксеноновые даже в топе). Стилистически Rexton будет ближе к «четвёртому» Korando и недавно обновлённому Tivoli.
Rexton до сих пор предлагается с одним лишь дизелем 2.2, который в Корее выдаёт 187 л.с., 422 Н•м, а в Европе 181 л.с., 400 Н•м. На домашнем рынке двигатель сопряжён только с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, тогда как в Старом Свете доступна шестиступенчатая «механика». Есть выбор между задним и подключаемым полным приводом, а вот о сто раз обещанной бензиновой турбочетвёрке 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin ничего не слышно. Фейслифтинг мог бы стать поводом для её внедрения, но вероятность низка. SsangYong регулярно приезжает на Женевское автошоу, поэтому мы не исключаем дебют обновлённого Рекстона 5–15 марта.