Но этот факт нисколько не интересует фанатов марки. «Какая такая внедорожная версия? Да зачем она нам сдалась, STI гоните!» — скажут они. Но ведь Subaru хочет привлечь к себе новых клиентов — а им этот автомобиль наверняка будет очень интересен.
В общем-то, производство версий Outback для Legacy и Impreza уже стало традицией для компании, так что спрос на новую модель обеспечен. У машины будет повышенный сантиметров эдак до 20 дорожный просвет, обвес по кругу из некрашеной пластмассы и, разумеется, полный привод — он, впрочем, является обязательной частью любой нормальной Subaru.
Что касается моторов, то тут всё будет, как у обычной Impreza — двухлитровый атмосферник мощностью 165 л.с. и 224-сильный турбомотор объёмом 2,5 литра. А на версиях с атмосферным двигателем и механической коробкой передач не обойдётся без понижающей передачи — полезной вещи для бездорожья и буксировки прицепов.