Несмотря на пятидверный грузопассажирский кузов и грузный дизайн, модель Subaru Levorg старалась поддерживать спортивный имидж. В гамме были версии с турбомотором 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м) от «заряженных» Импрез и полным приводом. А ещё на базе Леворга строились гоночные машины для кузовного чемпионата British Touring Car Championship. Subaru Levorg следующего поколения будет ещё спортивнее предшественника. Как минимум из-за внешнего вида, который серийный автомобиль полностью заимствовал у концепта. Пока фотографам попался вариант, похожий на Subaru Levorg Prototype. Будет и модификация с дизайном, как у концепта STI Sport.
Должна поддержать спортивное настроение и техническая начинка. Грядущий Levorg второй генерации получил модульную платформу Subaru Global Platform (SGP), которая обеспечивает более жёсткую конструкцию и пониженный центр тяжести. А базовым двигателем на родном рынке будет не наддувный оппозитный 1.6, а турбомотор 1.8 с таким же горизонтальным расположением цилиндров. По информации японского издания Creative Trend, новый двигатель будет развивать 200 сил и 294 ньютон-метров. Топ-версия же получит четырёхцилиндровый агрегат 2.4 с турбокомпрессором. Его отдача составит около 300 л.с. и свыше 400 Н•м.