Троица купе-«близняшек» — Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S, — очевидно, была создана с прицелом на любителей тюнинга. Однако поначалу представители Плеяд и Тойоты на вопросы о каких-либо заводских доработках отвечали твёрдым нет. Я сам на протяжении двух мотор-шоу и одного тест-драйва пытался выведать у тех и у других любые подробности о перспективах «заряженных» версий купе. Нет, и всё тут, ничего не планируется. Верилось с трудом и, как выяснилось, не зря.
Совсем недавно на Нюрбургринге фотошпионам попалось незакамуфлированное купе BRZ с обвесом, взятым от второго концепта BRZ STI, и высоким антикрылом в стиле первого. Кроме этого, на автомобиль установлены заниженная подвеска, новая выпускная система и, скорее всего, остальные из представленных в Австралии фирменных деталей. Однако несмотря на то что совсем недавно в Subaru представили Forester с турбированным двухлитровым «оппозитником», никаких известий о появлении наддува в STI-версии купе BRZ нет. Чего не скажешь о её «сёстрах».
Совсем недавно из-за океана просочилась информация, что во время выставки SEMA представители тойотовского придворного отделения TRD проговорились, что всерьёз рассматривают идею добавить к своему пакету доработок для GT-86 и FR-S компрессор. Говорят, что окончательно зелёный свет идее не дали, но на шоу в Лас-Вегас сторонние тюнеры привезли столько кустарно наддутых купе, что японцы задумались очень серьёзно. И правильно, упускать такое выгодное направление было бы преступлением.