Седан Toyota Corolla не продаётся в Западной Европе (в таких странах, как Германия, Франция и Испания), но вместо него доступен соплатформенный хэтчбек Auris. Новое для слуха имя, видимо, отчасти обусловило непопулярность пятидверки в Старом Свете — несмотря на агрессивную рекламную кампанию и целых три дизельных мотора в гамме, автомобиль продаётся вяло. В Германии, к примеру, за первые 10 месяцев 2011 года было реализовано 11 293 машины. Но продажи японцы будут наращивать уже машиной следующего поколения, которая проходит дорожные испытания. Какая она будет?
Во-первых, имя Auris канет в Лету. Пока нет официальных данных по этому поводу, но наши коллеги из издания Auto Bild, ссылаясь на собственные источники в компании Toyota, говорят, что хэтчбеку вернут знакомое всем имя Corolla. Во-вторых, по информации от немецкой прессы, длина кузова новинки, по сравнению с предшественником, увеличится с 4,22 м до 4,30 м. Создатели также пересмотрят линейку двигателей. В стане бензиновых агрегатов самым мощным будет
Пятидверный хэтчбек, который придёт на смену Аурису, должен дебютировать осенью 2012 года на Парижском автосалоне. Покупателям предложат переднеприводные автомобили с тремя вариантами коробок передач, среди которых числятся шестиступенчатые «механика», «робот» и «автомат». Также в гамму модификаций попадёт гибридная версия хэтчбека с литиево-ионными аккумуляторами вместо никель-металлогидридных.