Необычный вариант двухдверки Toyota GT86 фотошпионы на днях заметили на Нюрбургринге. От серийной машины образец отличается капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями, а также крышей и крышкой багажника из углепластика. Есть несколько гипотез касаемо новой модели. Во-первых, это может быть облегчённая спецверсия. Ей, к слову, могут подарить и более мощный заводской мотор, который давно обещал главный инженер проекта Тецуя Тада. Двигатель разрабатывают в кооперации с бюро Gazoo Racing (сторонние пакеты переделок вроде набора от Cosworth не считаются).
Во-вторых, пакет из углепластиковых деталей кузова может быть предложен как опция при плановом обновлении купе. А его неплохо бы и ускорить. Пусть по части техники автомобиль регулярно подправляют (например, подвеску), неважные продажи GT86 могут заставить японцев раньше срока взяться и за крупный рестайлинг. Вместе с перекроенной внешностью и расширенной линейкой моторов ожидается и корректировка передаточных чисел в трансмиссии ради улучшения показателей разгона.