Toyota auris. Размеры и пропорции прототипа близки к нынешней модели, но иначе выполнено остекление. Фары и решётка расположены ниже, чем у предшественницы, теперь нос сильно напоминает фронтальную часть последнего Приуса.

Следующий хэтчбек Toyota Auris сменит платформу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Toyota

Размеры и пропорции прототипа близки к нынешней модели, но иначе выполнено остекление. Фары и решётка расположены ниже, чем у предшественницы, теперь нос сильно напоминает фронтальную часть последнего Приуса.

В цикле обновлений хэтчбек Toyota Auris всегда шёл чуть впереди родственного седана Corolla. В частности, эти глобальные модели в новом поколении встали на конвейер с разницей в год: летом 2012-го и летом 2013-го соответственно, а крупный рестайлинг пережили в 2015-м и 2016-м. Неудивительно, что и в очередной генерации первым мы увидим хэтч: именно его фотографы только что заприметили в Европе.

Гибрид Prius на заднем плане мелькает не случайно — теперь Auris будет его близким родственником. Сравните также профили старой и новой модели. В задней дверце появилось треугольное окошко, а вот проём в задней стойке либо изменится, либо пропадёт вовсе.

И Королле, и Аурису предстоит смена платформы: с New MC они переберутся на TNGA, вернее, на её разновидность TNGA-C. Новейшая модульная «тележка» Тойоты знакома нам по «четвёртому» гибриду Prius и паркетнику C-HR. Но ей предстоит широкое распространение по модельному ряду. Это конструктивное изменение будет сопровождаться существенным повышением жёсткости кузова на кручение за счёт роста доли высокопрочных сталей и числа точек сварки, снижением центра тяжести, улучшением управляемости и повышением экономичности агрегатов.

Заднее окно и фонари прототипа напоминают соответствующие элементы нынешнего Ауриса, хотя всё же не идентичны. Фотографы заявили, что видели полностью новый интерьер, но не успели его запечатлеть.

В частности, на место давней «четвёрки» 1.3 1NR-FE должен прийти мотор 1NR-FKE (1329 см³, 99 л.с., 121 Н•м), который работает по циклу Аткинсона с очень большой для бензинового агрегата степенью сжатия (13,5:1) и обладает высоким термическим КПД в 38%. С 2014 года такой двигатель ставится на Тойоту Vitz и позволяет ей расходовать четыре литра на сотню в японском цикле JC08 без всякого гибридного привода. Добавим, что новое поколение Ауриса на рынке появится в 2018 году, а Короллы — в 2019-м. Россию Auris покинул из-за низкого спроса и невыгодного курса рубля, но через пару лет ситуация вполне может измениться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...