Toyota sienna. Бампер и решётка от прошлой, дорестайлинговой Сиенны лишь вводят зрителей в заблуждение. На самом деле перед нами полностью новая модель, просто умело замаскированная под предыдущую.

Минивэн Toyota Sienna извлечёт пользу из архитектуры TNGA

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Бампер и решётка от прошлой, дорестайлинговой Сиенны лишь вводят зрителей в заблуждение. На самом деле перед нами полностью новая модель, просто умело замаскированная под предыдущую.

В конце нынешнего года минивэн Toyota Sienna третьего поколения отпразднует десятилетие. Конечно, машина не раз переживала более или менее масштабные обновления, а всё равно напрашивается смена поколений. Судя по тестовому «мулу», замеченному на днях на дорогах, «четвёртая» Sienna выйдет в свет в 2020-м. Пока же она отрабатывает свою начинку в грубо сколоченном корпусе из деталей от «третьей» Сиенны.

Положение колёс, заплатки между моторным отсеком и салоном говорят об увеличенной колёсной базе. Двери лишь кажутся прежними, но они тоже перекроены. У передней — переделано остекление, а ещё крепление зеркала (и само оно нестандартное). Сзади виден наращённый с помощью вставок свес.

Минивэн Sienna сменит «тележку» Toyota K на модульную архитектуру TNGA. Как известно, она предполагает создание нескольких родственных платформ и отличается хорошей масштабируемостью. Так что на TNGA (со своими вариациями) основаны, например, столь разные машины, как гибридный хэтчбек Toyota Prius и седан Lexus ES, новая Corolla и кроссовер Toyota RAV4. На ней же выйдет следующее поколение Хайлендера. Бонусами к такой замене основы идут повышенная жёсткость кузова на кручение и улучшенная управляемость, ну и, конечно, новейшие системы связи, безопасности и помощи водителю.

Сзади видно, что колёса на «муле» выступают за пределы арок. Так что у новой Сиенны увеличатся не только база и длина, но и колея, и ширина кузова.

Под капотом минивэна наверняка окажется относительно свежий мотор V6 3.5 2GR-FKS, который на Сиенне текущего поколения был внедрён в 2016 году (в версии на 300 сил). Он совмещён с восьмидиапазонным «автоматом». А ещё можно предположить добавление гибридной версии, которой у Сиенны раньше не было. За ориентир пока можно взять силовую установку седана Toyota Avalon нового поколения (кстати, эта модель тоже переехала на архитектуру TNGA). В ней применена «четвёрка» 2.5 A25A-FXS в сочетании с бесступенчатой трансмиссией и двумя электромоторами. Суммарная отдача системы достигает 218 «лошадок». Пока это лишь оценка перспектив. Зато известно, что новое поколение Сиенны станет основой для анонсированного в прошлом году совместного проекта Тойоты и Убера Autono-MaaS. Он предусматривает создание обширного парка беспилотных минивэнов для совместных поездок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...