Поднимите руку: кто готов отдать почти $100 тысяч за автомобиль марки Volkswagen, пусть даже это представительский Phaeton? Так, вижу руку канцлера Германии, руководителей компании Volkswagen и глав различных её представительств. Неужели больше нет желающих? Да, в части имиджа Phaeton, несмотря на все его неоспоримые достоинства, далеко до S-class, 7-series и родственного A8.
Покупателей мало, смена поколения грядёт не скоро, а пока немцы решили освежить свой флагман, наложив на него тонну грима, — дабы увеличить продажи.
Скучные передний бампер и решётка радиатора отправились на помойку, уступив место новым деталькам в стиле ещё более дешёвых моделей Passat и Golf GTI. Головную оптику научили заглядывать за угол и за повороты, а навигационной системе добавили мозгов, теперь заблудиться стало намного сложнее.
Собственно, этим безграничным списком изменений Volkswagen и собирается заманивать покупателей в кожаный салон обновлённого Phaeton. Автомобиль появится в продаже уже совсем скоро, а вот абсолютно новый Phaeton немцы представят году эдак в 2009-м.