Хэтчбек Volkswagen Golf GTI, создаваемый на основе Гольфа седьмого поколения, получит 260-сильный двухлитровый турбомотор. Это больше мощности не только нынешней генерации GTI (210 л.с.), но и Golf GTI Edition 35 (235 л.с.). Даже современная полноприводная «эрка» отстаёт, у неё, напомним, 255 л.с. Трудно представить, сколько же «лошадок» отрядят следующему поколению самого Golf R? Справляться с такой мощностью передней ведущей оси «джи-ти-ая» поможет новый дифференциал под названием VAQ. В него встроена электронноуправляемая муфта Haldex, очень похожая на ту, что обычно используется в полноприводных трансмиссиях для связи переднего и заднего моста.
Как мы ранее упоминали, новый Гольф строится на платформе MQB, уже внедрённой на Audi A3 нового поколения. Её же должны подарить пятидверке Seat Leon и Шкоде Октавия следующего поколения. Однако инженеры Фольксвагена немало потрудились, чтобы увеличить число вариантов этой «тележки». Так, они спроектировали облегчённую модификацию, включающую алюминиевые панели пола и крыши. Именно эта версия, как ожидается, будет использоваться в качестве базы для GTI.
Ну а чтобы грядущее поколение Гольфа с шильдиком R не ударило в грязь лицом при таком талантливом «собрате» GTI, мощная «эрка» получит ещё более лёгкий корпус. У неё крыша будет и вовсе из углепластика. Немецкие конструкторы придумали способ, как вставлять в такие панели стальные фланцы, чтобы появилась возможность надёжно приваривать их к стальному кузову машины.