Пока публика восхищается концептами, инженеры уже работают над серийными моделями, которые анонсируют эти шоу-кары. От выставочных экземпляров требуется лишь передать в общих чертах дизайн будущих машин, а настоящая проверка техники со «звёздами» не связана. В этом году на Женевском салоне блеснул паркетник T-Cross Breeze. А вот прототип серийного автомобиля на днях попался на дорожных тестах.
Как часто бывает, прототип использует кузов другой модели, в данном случае трёхдверного Гольфа. Но он заметно приподнят. Общность платформы (MQB) у «ти-кросса» и Гольфа легко позволяет построить прообраз первого на базе второго. Пересекаться будут и моторные гаммы (вспомним, что современный бензиновый Golf «начинается» с одного литра и как раз литровый турбомотор стоял на концепте).
Учитывая родство с целой кучей легковушек марки, мы бы не исключали для «ти-кросса» опционального полного привода, но сами авторы модели на этот счёт хранят молчание. У них ещё будет время побольше рассказать о машине: на рынке мы ждём T-Cross лишь в 2018 году. (Ещё стоит вспомнить соплатформенный субкомпактный кроссовер Audi Q2, у которого полный привод есть в старших комплектациях.)
И ещё одна новость из «параллельного мира»: компактвэн Volkswagen Touran в Европе получил два старших мотора (немцы заявили их ещё на презентации, но они не были доступны сразу со старта продаж). Это 1.8 TSI, что означает 180 л.с., 250 Н•м, семиступенчатый «робот», 8,3 с с нуля до ста, средний расход 6,1−6,2 л/100 км, комплектацию только Highline и цену 34 250 евро. Второй — это агрегат 2.0 TDI. Параметры такого компактвэна: 190 л.с., 400 Н•м, шестиступенчатый «робот», 8,2 с, 4,6−4,8 л/100 км, Highline, цена — 37 150 евро.