Массовое производство третьего поколения кроссовера Volkswagen Touareg начнётся нынешней осенью. Неудивительно, что последний предсерийный образец, пойманный фотошпионами на дороге, почти лишён камуфляжа. На автомобиле есть несколько не особо приметных белых и чёрных наклеек и накладок, искажающих ряд деталей бамперов, оптики и порогов. Тем не менее уже можно составить верное впечатление о дизайне. По сравнению с округлым предшественником внешность Туарега ощутимо «заострилась», стала агрессивнее.
Автомобиль использует платформу MLB Evo (как и Audi Q7, и ряд их родственников) и сбросит лишний жирок. Линейка моторов частично будет совпадать с прошлой. В Европе Touareg вряд ли расстанется с трёхлитровым дизелем (204 и 262 л.с.). Американцам же, по информации издания Autoevolution, компания предложит знакомый им бензиновый агрегат VR6 3.6 (280 л.с.). Однако на некоторых рынках вполне может появиться наддувная «четвёрка» 2.0 TSI на 250 «лошадок». Не обойдётся дело без гибридного варианта. Уже нынешним летом, за некоторое время до сентябрьского автосалона во Франкфурте, немцы смогут раскрыть все недостающие данные.
Бонус
На ежегодном совещании, состоявшемся в мае, боссы марки раскрыли график запуска моделей на поток в нынешнем году. В июне начнётся серийная сборка хэтчбека Polo нового поколения. В августе будут запущены на конвейер кроссовер T-Roc для Европы и седан Phideon PHEV (GTE) для Китая, а в ноябре придёт черёд нового Туарега и модели по имени Virtus. Это новое индийское название для грядущего Polo-седана на платформе MQB-A0 (уходящее его поколение в Индии именуется Vento). По понятным причинам и нашу публику Virtus должен крайне заинтересовать, хотя его аналог для России, по всей видимости, сохранит привычное нам обозначение.
В декабре 2017-го компания запустит на поток новый седан Jetta для Северной Америки. Скорее всего, он переберётся с «тележки» PQ35 на MQB. Кроме того, член правления компании Арно Антлиц заявил, что ради сокращения издержек фирма всерьёз подумывает «убить» модели Scirocco, а ещё и Beetle в закрытом кузове. Кабриолет Beetle, получается, выживет. Глядишь, и правда при этом станет электрическим. О таком потенциальном шаге по сокращению линейки руководители Фольксвагена говорят не впервые.