Компания Volkswagen планомерно расширяет свою линейку кроссоверов, заполняя все возможные сегменты и даже придумывая промежуточные. На этом пути важной моделью окажется Volkswagen T-Cross, паркетник с длиной около 4,2 м, чей выход в свет ждём в 2018-м. Ранее он уже попадался на глаза фотошпионам в столь серьёзной маскировке, что сложно было оценить его формы. Теперь всё иначе: новые снимки с зимних испытаний в Финляндии позволили сделать ряд интересных выводов.
Ранее высказывалась версия, что T-Cross по сути окажется приподнятым пятидверным Polo с рейлингами и пластиковым обвесом по периметру. Но внимательное изучение кадров позволяет утверждать: едва ли тут от Polo наследуется что-то большее, чем пол, моторная перегородка и компоненты подвески, дверные ручки да, вероятно, приборка. Двери у «ти-кросса» свои, схема остекления — тоже.
По предварительным данным, гамма бензиновых и дизельных моторов «ти-кросса» будет в диапазоне 95−150 л.с., однако не исключён и сюрприз в виде двухлитровой «турбочетвёрки» от Polo GTI с регулировкой на 190−200 сил. С полным приводом ясности нет. У близкой по габаритам Ароны его не существует принципиально, но на чуть более крупном «ти-роке» он предлагается. По технике тот, впрочем, ближе к Тигуану с Гольфом, чем к Polo. С другой стороны, даже 4,2-метровый T-Cross не окажется в семье паркетников Фольксвагена наименьшим: в 2020 году выйдет кроха T-Track.
Удивительно, но творческий порыв Фольксвагена в области кроссоверов далеко не закончен. Исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрич Вебкин на встрече с журналистами недавно рассказал, что американцам стоит ждать ещё один паркетник — по размерам меньший, чем Atlas, и при этом... купеобразный. Подробностей босс не раскрыл. У Фольксвагена появится своя интерпретация Audi Q8 на продольной платформе или просто Атласу подрежут крышу для спортивного антуража? Интересно.