После выхода в свет обычного «восьмого» Гольфа сильно что-то маскировать в новом хот-хэтче Volkswagen Golf GTI смысла нет. Вот у последнего тестового экземпляра есть только наклейки по углам переднего бампера, на кромке капота и над фарами. Премьера этой машины состоится в 2020 году, а пока — обобщаем прогнозы относительно начинки «джи-ти-ая».
В седьмом поколении Гольфа у «зажигалки» GTI по мере её эволюции было аж пять вариантов (все двухлитровые): «просто» GTI (220 л.с., 350 Н•м, позже 230 л.с., 350 Н•м); GTI Performance (сначала 230 л.с., 350 Н•м, позже 245 л.с., 370 Н•м); GTI Clubsport (265 л.с., 350 Н•м); GTI Clubsport S (310 л.с., 380 Н•м) и GTI TCR (290 л.с., 370 Н•м). В новом GTI турбомотор по-прежнему будет двухлитровый. Не исключена умеренная гибридная добавка (стартер-генератор), но полновесная гибридная система оставлена для Гольфа GTE. Коробки передач предсказуемы: «механика» и «робот». Остаётся оценить, сколько немцы отрядят сюда «лошадок».
По данным Motor1.com, речь идёт о мощности 258 л.с. на базовой версии GTI и 298 л.с. на модификации GTI TCR, которая заменит собою прежний GTI Performance. О Клабспорте на базе Гольфа VIII говорить слишком рано. Ещё в Сети всплывало рабочее название некой вариации Cup. По мере развития этого поколения GTI хэтчбек может добраться до 310–330 сил. И все — на передней оси. Как-никак, а надо обгонять соперников Renault Megane RS Trophy-R (300 л.с., время 07:40.1 на Нюрбургринге) и Honda Civic Type R с его 320 силами и показателем 07:43.8. У прошлого Клабспорта S, напомним, было 07:47.19 (все числа — на дистанции в 20,6 км). Полноприводный же Golf R — это отдельная история. Он выйдет тоже в 2020-м. По предварительным данным, под его капотом поселятся 333 «лошадки».