Нынешний, третий, компактвэн Volkswagen Caddy (тип 2K) — настоящий долгожитель, ведь выпускается с 2003 года. Правда, при обновлении в 2010-м немцы поспешили объявить машину новым поколением, но это всё же был рестайлинг. То же самое повторилось и в 2015-м: дизайнеры придали машине свежий облик, инженеры перетряхнули начинку, а менеджеры заговорили о «четвёртом» поколении. Но смены основы и в тот раз не произошло. Полностью новая модель только на днях была замечена на зимних тестах.
Теперь от предшественника ничего не осталось: по всей видимости, Caddy наконец-то переедет c древней «тележки» PQ35 от «пятого» Гольфа на модульную платформу MQB. В плане ассортимента моторов «четвёртого» Caddy можно ориентироваться на «восьмой» Golf, а это означает бензиновый моторы 1.0 и 1.5, а также дизель 2.0 TDI в различных модификациях.
Помимо простых бензиновых и дизельных модификаций, Caddy сохранит вариант на метане, только он перейдёт с мотора 1.4 TGI на 1.5 TGI Evo. Часть двигателей Caddy получит умеренную гибридную добавку (стартер-генератор). Мы бы не исключали добавления в гамму заряжаемого от сети гибрида, которого раньше не было. Рассекретить следующий Caddy компания должна в 2020-м, скорее всего, во второй половине года.
Бонус
Следующий Caddy наверняка не обойдётся и без полностью электрической версии, раз уж у его предшественника она появилась. Речь идёт о компакте ABT e-Caddy, созданном Фольксвагеном в кооперации с ателье ABT, вернее, с его дочкой ABT e-Line. В сентябре 2018-го эта модель была показана в статусе предсерийного прототипа, а в конце ноября 2019-го стартовал приём заказов на электрокар через ряд отобранных европейских дилеров отделения Volkswagen Commercial Vehicles и партнёров Абта. Модель оценена в 29 900 евро (2,12 млн рублей), но передаваться заказчикам она будет только в лизинг по цене от 293 евро в месяц. Машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2020-го.