Volkswagen id 4,Volkswagen id crozz. Это серийный ID.4. Премьера его американской версии пройдёт на автошоу в Нью-Йорке 8–19 апреля, если смотрины не отменят из-за коронавируса. Организаторы делают всё возможное, чтобы спасти выставку, например, по всему конференц-центру установлено 70 «станций» для дезинфекции рук.

Кроссовер Volkswagen ID.4 приоткрыл ряд деталей

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, Stefan Baldauf/SB-Medien

Это серийный ID.4. Премьера его американской версии пройдёт на автошоу в Нью-Йорке 8–19 апреля, если смотрины не отменят из-за коронавируса. Организаторы делают всё возможное, чтобы спасти выставку, например, по всему конференц-центру установлено 70 «станций» для дезинфекции рук.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 (название предварительное) должен быть раскрыт в этом году. Он станет второй серийной моделью марки на платформе MEB после хэтчбека Volkswagen ID.3. Батарейный паркетник прошёл путь от концепта I.D. Crozz в 2017 году к тестовым прототипам и замаскированному предсерийному образцу Next ID./ID. Next, показанному во Франкфурте и Гуанчжоу в 2019-м. Теперь перед нами тестовый образец на зимних испытаниях. Его маскировка вполне позволяет рассмотреть несколько элементов дизайна.

Издали машина похожа на типичный Opel, но это чудеса маскировки: накладки с ложным рисунком на решётке радиатора и оптике вместе с плёнкой создают обманчивое впечатление, искажая форму и носа, и фар, и боковых воздухозаборников.

Вверху показан шоу-кар I.D. Crozz, послуживший вдохновением для серийной машины. Внизу: задняя часть ID.4 и прототип ID. Next. (Снимки в новости можно посмотреть в большем разрешении, открывая в новой вкладке.)

Ориентируясь на концепт Crozz, родственные шоу-кары и хэтчбек ID.3, можно предсказать несколько версий для Фольксвагена ID.4: с задним приводом (один мотор на 204 л.с., 310 Н•м), с двумя электромоторами и полным приводом (102 л.с., 150 Н•м на передней оси и 204 л.с., 310 Н•м на задней), с разными по размеру тяговыми батареями. Старшей из них, скорее всего, немцы назначат блок на 82 кВт•ч полной вместимости (77 кВт•ч — используемая ёмкость), которая обеспечит электрокару 450-550 км запаса хода на зарядке по стандарту WLTP (точнее пока сказать нельзя).

Мы более крупно выделили обманные ходы Фольксвагена: нарисованный декор в бампере, под которым проглядывает настоящий, фальшивые линии разъёма капота и окраску зеркала на ножке, скрывающую форму крепления, бутафорскую «парящую крышу» (в серии такой не будет), нарисованную подоконную линию, фальшивый выхлоп и искажённую заднюю оптику.

В нынешнем году выпуск электрического кроссовера будет налажен в Германии, в конце 2020-го модель попадёт на конвейер в Китае, а в 2022 году ID.4 начнут собирать и в США. В 2021-м у паркетника, предположительно, появится версия GTX. Напомним также, что в следующем году в серийную модель должны обратиться концепты ID. Roomzz и I.D. Buzz Cargo, в 2022-м — I.D. Vizzion и I.D. Buzz. (По мере развития истории с концептами компания сменила написание с I.D. на ID., здесь указаны индексы, как они звучали на момент выхода шоу-каров.) И это только MEB-машины под маркой Volkswagen, но в рамках концерна VW их будет больше (у Шкоды, Сеата, Audi).

Дополнение

Если название ID.3 носит символический смысл (мол, это третья супермодель в истории Фольксвагена), то имя ID.4 лишено какой-либо подоплёки. Можно было бы приплести полный привод, однако версия «купе», заявленная шоу-каром, претендует на шильдик ID.5.

Теперь официально: батарейный кроссовер, построенный на основе концепта ID. Crozz, получил имя ID.4 и будет производиться/продаваться в Европе, Китае и США. Серийная модель дебютирует в этом году с задним приводом (полный появится «позднее») и запасом хода «свыше 500 км». Салон назван «полностью цифровым»: обещаны сенсорные поверхности и интеллектуальное голосовое управление. Немецкая пресса уже окрестила паркетник «электрическим Тигуаном».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...