В семействе хот-хэтча Volkswagen Golf GTI есть не только бензиновая и дизельная версии но и полноценный 245-сильный гибрид GTE, способный на одной электротяге проехать до 60 км. А будет нечто похожее у нового Гольфа R? Глава подразделения Volkswagen R Йост Капито в интервью американским журналистам сказал, что в новом поколении «эрка» не получит бензоэлектрическую модификацию. Спортивное отделение Фольксвагена не разрабатывает такие установки самостоятельно, а адаптировать корпоративный гибридный привод слишком накладно из-за небольших продаж хэтчей Golf R. Но у новинки всё же будет две версии — базовая и помощнее.
Судя по слайду из корпоративной фольксвагеновский презентации, стандартный Golf R получит модернизированный двухлитровый турбомотор EA888 мощностью 333 л.с. (было 300–310 сил). Предположительно, крутящий момент достигнет 400 Н•м. Йост Капито также подтвердил, что сохранится выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом» DSG. А вот о другой модификации Гольфа R официальные лица пока не говорят, но издание Autocar уверено, что позже выйдет ещё и Golf R Plus с тем же двигателем, но с отдачей около 400 сил. Такая версия дебютирует в следующем году, тогда как обычную «эрку» мы ждём осенью 2020 года.