Электрический паркетник Volkswagen ID.4 должен быть полностью рассекречен до конца нынешнего года. Предполагается, что у него будут как заднеприводные модификации, так и версии с полным приводом. А помимо того, инсайдеры сообщали о подготовке старшей версии с индексом GTX. И вот теперь на испытаниях пойман паркетник, который вполне может оказаться тем самым «джи-ти-иксом». Во всяком случае внешне он отличается от показанного ранее предсерийного ID.4.
По силуэту новая вариация ID.4 куда ближе к концепту I.D. Crozz, который некогда и предвещал будущий батарейный кроссовер. Ещё в прошлом году всплывала информация, что Crozz в итоге породит две родственные модели: с традиционными пропорциями кроссовера и купеобразную. Вторая может последовать за обычным ID.4 в 2021-м. Может, ей как раз приставку GTX и подарят.
Напомним также, что у заднеприводного ID.4 по примеру хэтча Volkswagen ID.3 должен работать один электромотор на 204 л.с., 310 Н•м. В полноприводном — два (102 л.с., 150 Н•м спереди и 204 л.с., 310 Н•м сзади). А для GTX немцы могли бы придумать и особое сочетание: по 204 «лошадки» как на передней оси, так и задней. Есть и другое предположение относительно нейминга. Купеобразному собрату ID.4 фольксвагеновцы могут отдать индекс ID.5, и отличаться машины будут именно кузовами. А при этом у каждой модели будет более производительная вариация GTX. То есть эти буквы будут указывать на отличие не в крыше, а в отдаче моторов.