Задолго до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счёт универсала и трёхдверки. Что же, практичный Variant выжил. На днях фотошпионы поймали на дороге тестовый экземпляр нового поколения. Небольшая маскировка говорит о близости премьеры. Она определённо должна пройти до конца года. Известно также, что выпуск Варианта будет перенесён из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.
В прошлом поколении между хэтчбеком и универсалом не было разницы по длине колёсной базы. Теперь она будет. Издание Autobild уверяет, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут более длинные задние боковые двери). Так что практичность и удобство лишь повысятся, притом что силуэт станет более спортивным за счёт ниспадающей крыши и иного наклона заднего стекла.
Гамма моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и после выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ждать аналога в более практичном кузове. А вот универсального GTI никогда не было. Задумай компания такой шаг, был бы приятный сюрприз. Лишь бы программисты не подвели.