Volvo v90,Volvo v90 cross country. Обычный универсал уже был представлен, но у вседорожного варианта должны быть иные бамперы, пороги и расширители колёсных арок, так что в маскировке прототипа есть смысл.

Универсал Volvo V90 Cross Country вышел на европейские дороги

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: Volvo

Обычный универсал уже был представлен, но у вседорожного варианта должны быть иные бамперы, пороги и расширители колёсных арок, так что в маскировке прототипа есть смысл.

Компания Volvo продолжает наводить порядок в своей продуктовой линейке. Старичку XC70 — больше девяти лет, ему давно пора на покой. А на замену готовится универсал V90 Cross Country. Смена принципа наименования — закономерна. Прежняя модель получила индекс как у всех шведских кроссоверов, хотя на деле была универсалом повышенной проходимости (УПП), созданным на основе подзабытого уже V70. Теперь с обозначением всё верно: новый автомобиль — это приподнятый V90.

Универсал V90 CC должен получить тот же полный привод с муфтой Haldex, который известен по кроссоверу Volvo XC90. Клиренс окажется на несколько сантиметров больше исходного. Мотор тоже легко предсказать: двухлитровый агрегат с комбинированным наддувом (320 л.с., 400 Н•м).

Размеры V90 CC неизвестны, но тут легко ориентироваться по стандартному универсалу V90: база — 2941 мм, длина — 4936, ширина — 1890.

Для нас машина, пойманная только что на испытаниях на юге Европы, представляет особый интерес. Ведь простой универсал на российском рынке представлен не будет, а вот его собрат с приставкой СС — появится, ориентировочно во второй половине 2017 года. Он попадёт в довольно узкую нишу. Пока в ней красуется лишь Audi A6 allroad, однако на подходе ещё один интересный соперник — универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...