Subaru представляет самую «заряженную» версию Impreza WRX STi

Subaru impreza,Subaru impreza wrx sti,Subaru impreza wrx sti specc. Перед вами самая мощная и самая эксклюзивная версия современной Impreza — Spec C Type RA-R.
Влад Клепач, . Фото Subaru

Перед вами самая мощная и самая эксклюзивная версия современной Impreza — Spec C Type RA-R.

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет проехать пару спецучастков. И дело не только в длинном и труднопроизносимом имени (хотя фанаты марки выговорят его без запинки) — ведь это самая «заряженная» и самая редкая дорожная версия Impreza.

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300. Кстати, все будут продаваться только в Японии и, соответственно, будут исключительно праворульными.

В отличие от «простой» STI, задний спойлер тут — опция.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвенькими плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные «ковши») и так далее. У многих даже антикора нет — при московских зимах и реагентах на дорогах такая машина сгнила бы за год. Но автомобиль создаётся как раз для таких переделок.

Внутри — ничего лишнего, даже аудиосистемы нет. Зато можно поставить спортивные «ковши» Recaro.

Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой «обычной» STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем «просто STI». Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Impreza WRX STI Spec C Type RA-R — под столь длинным и сложным названием скрывается не менее хитрая и сложная техническая начинка.

Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с «оригиналом», здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. В «базе» Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Отличить спецверсию от обычной сможет лишь знаток или поклонник Subaru.

Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Хотя, если честно, нам кажется, что такой раритет лучше прямо с конвейера отправлять в музеи, вместо того, чтобы гонять на нём по трассам и дорогам общего пользования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...