Subaru намерена атаковать Европу. Именно так — не зря же её инженеры столько времени просидели над кульманами, чертя новый оппозитный дизельный мотор — между прочим, первый в истории марки. Так вот, уже в следующем году в Старом Свете будет одной дизельной легковой моделью больше.
Ею станет новая Impreza. Её двигатель благодаря своей компоновке будет лишён типичных дизельных изъянов вроде шума и вибраций. Это позволило не применять в его конструкции никаких балансирных валов и сделать его столь же компактным, как и бензиновые агрегаты. А мощности в 170 лошадиных сил хватит для того, чтобы окружающие считались со столь непривычной Impreza. Разумеется, не обойдётся без симметричного полного привода.
Ещё через год, в
Не исключено, что Subaru, недавно поменявшаяся с Toyota своими инженерами, получит и гибридные автомобили. Бережливые европейцы наверняка будут счастливы, а что фанаты? Они