Определённо, последние годы с дизайнерами компании Subaru творится
Автомобиль разит наповал: изменения заметные, однако сугубо удручающие. Где он — лаконичный, но подтянутый японский спортивный седан? Зачем убрали
Построенный на новой платформе седан действительно раздался. В длину, например, он прибавил 35 мм (4735), а в ширину (1821) и высоту (1506) — 91 и 81 мм соответственно. Но что особенно важно, вытянулась колёсная база — сразу на 81 мм (до 2751). Это, конечно, далеко не рекорд в классе, но всё же больше, чем у моделей Honda Accord, Toyota Avensis и Mazda6 для европейского рынка.
Да и моторы у Legacy нынче посолиднее. Два из трёх двигателей достались молодому поколению в наследство от старого. Атмосферный «боксер» 2.5 изменений не претерпел: те же 170 сил и 230 Н•м. Зато теперь в паре с младшим мотором может работать не только шестиступенчатая «механика», но и клиноременный вариатор Lineartronic с шестью фиксированными передачами.
Второй силовой агрегат перекочевал с модели нынешней генерации. Это наддувный вариант «оппозитника» объёмом 2,5 л. Но отныне у модификации Legacy 2.5 GT в распоряжении 265 л.с. и 350 Н•м вместо 243 и 326 соответственно. Выбрать коробку передач нельзя: только шестискоростная «ручка».
А вот трёхлитрового «атмосферника» с 245 силами и 290 ньютон-метрами больше не будет. Его место занял двигатель от кроссовера Subaru Tribeca — оппозитная «шестёрка» 3.6, выдающая 258 «коней» и 335 ньютон-метров. К сожалению, пятиступенчатый «автомат» прежний, изменилась лишь программа управления.
Конкурентоспособные силовые агрегаты, повышенная жёсткость кузова на кручение и ставший более просторным салон, перенастроенная подвеска, полный привод у каждой модели, убедительная динамика (турбоверсия берёт сотню за шесть секунд) — достойные аргументы в борьбе за покупателя. Но почему нельзя так же достойно всё это украсить?