Китайцам представили прообраз нового кроссовера — Subaru XV

Subaru xv concept. Шестиугольник фальшрадиаторной решётки читается в форме воздухозаборника и ниши под номерной знак на дверце багажника.
Сергей Удачин, . Фото: Subaru

Шестиугольник фальшрадиаторной решётки читается в форме воздухозаборника и ниши под номерной знак на дверце багажника.

Суров и в то же время эффектен концептуальный проходимец Subaru XV, намекающий на то, как уже в недалёком будущем может выглядеть новый компактный паркетник японской марки. Этот импозантный кроссовер субаровцы впервые продемонстрировали сегодня на своём стенде в рамках очередных автосмотрин в Шанхае.

Концепцию шоу-кара японцы сформулировали всего лишь одним коротким, но ёмким словом — Protren. Оно рождено слиянием словосочетаний Professional tool (профессиональный инструмент) и Trendy design (модный дизайн). В соответствии с этой идеей прототип объединил в себе функциональность, проходимость и высокую командирскую посадку внедорожника с внешностью модной легковушки.

Среди прочих новинок Китайского автошоу японский проходимец выглядит яркой вспышкой благодаря выбранной специально для него броской окраске в цвет Electro Yellowgreen.

Несмотря на отдалённую схожесть с имеющим созвучное название автомобилем Impreza XV, дебютировавшим в марте прошлого года в Женеве, сегодняшняя новинка крупнее его по всем параметрам. Так, общая длина и колёсная база концепта на 20 мм больше (4450 и 2635 мм соответственно), автомобиль на 30 мм шире (1800) и на 50 мм выше (1620) Импрезы XV.

Дерзости овнедорожненному облику обычного по сути хэтчбека Subaru придают большие 19-дюймовые легкосплавные колёса, обутые в покрышки размерностью 245/45 R19, и массивные угловатые бамперы, которые, как и расширенные колёсные арки, понизу окаймлены некрашеным пластиком, безразличным к мелким царапинам. Эмоциональный настрой кроссоверу обеспечивают нахмуренная головная оптика и компактные, высоко посаженные задние фонари.

На фоне типовых интерьеров моделей Subaru внутреннее убранство концепта выделяет каскад из трёх интегрированных в центральную консоль сенсорных дисплеев. С их помощью водитель управляет мультимедийной системой, «климатом» и навигацией, а также может контролировать параметры и настройки автомобиля. Для отделки кресел в концепте использовали серебристо-белую кожу в комбинации с серой тканью и обрамлением в цвет кузова. Вставками из этих же материалов дизайнеры оживили и изобилующий в салоне безликий чёрный пластик.

Вероятно, в Subaru пока ещё не до конца определились с возможностями автомобиля и его будущим. Иначе не объяснить обнародованную скупую техническую информацию, касающуюся лишь силового агрегата концепта. Доподлинно известно только то, что под капотом шоу-кара установлена двухлитровая оппозитная «четвёрка», которая состыкована с бесступенчатым вариатором. Требуем подробностей!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...