Brabus выпускает самый мощный кабриолет в мире

Mercedes sl. Этот Brabus SV12 S Biturbo Roadster пока самодовольно поглядывает на окружающих. Но его славу затмит следующая генерация родстеров от Brabus. Гонка вооружений продолжается.
Вадим Гагарин, . Фото Brabus

Этот Brabus SV12 S Biturbo Roadster пока самодовольно поглядывает на окружающих. Но его славу затмит следующая генерация родстеров от Brabus. Гонка вооружений продолжается.

Мир сошёл с ума. Водители пытаются управлять 500-сильными внедорожниками, возят детей в школу на семейных универсалах с шильдиками «RS» и «AMG», а отъявленные драйверы покоряют ещё более мощные суперкары. Осталось разве что пустить в производство 600-сильный минивэн.

Компания Brabus — один из лидеров этой «гонки вооружений». Её творения каждый год становятся всё мощнее и мощнее. Судите сами — на её счету рекорд Книги Гиннеса за самый быстрый седан в мире, который она сама и устанавливает уже в третий раз. Хватает и немало других экстремально-быстрых автомобилей, гордо носящих на себе эмблему Brabus. И вот теперь тюнинговая компания из немецкого Боттропа (Bottrop) представляет самый мощный родстер в мире.

Дополнительную привлекательность Brabus S V12 S Biturbo Roadster придаёт и его тип кузова — купе-кабриолет с жёсткой складной крышей.

Новинка, названная Brabus S V12 S Biturbo Roadster, сделана на базе серийного Mercedes-Benz SL 600. Инженеры Brabus взяли свой самый мощный двигатель — 6,2-литровый V12 с парой турбин, выдающий аж 730 лошадиных сил, да и имплантировали его в моторный отсек мерседесовского родстера. Лавиноподобный крутящий момент в 1320 Нм, выдаваемый сверхмощным двигателем, пришлось даже специально ограничивать на величине в 1100 Н•м, так как у Brabus пока нет коробки передач, способной его «переварить».

Динамические показатели монстра от Brabus впечатлят любого фаната скорости. Цифра «4» в графе «время разгона с места до 100 км/ч» уже не особо отражает истинной мощи Brabus S V12 S Biturbo Roadster. Куда актуальнее время норматива «0–200», который выполняется за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. И это не опечатка!

Внешность сверхмощного родстера выдержана в традиционном стиле Brabus — установлены новый передний бампер с огромным воздухозаборником и фирменными четырьмя противотуманками, накладки на пороги и задний бампер. Разбудить соседей рёвом 12-цилиндрового мотора помогут 4 выхлопных патрубка спортивной выпускной системы.

Фирменная «фишка» Brabus — светодиодная подсветка, встроенная в пороги автомобиля.

Изменению в цехах Brabus подвергся не только двигатель. Brabus S V12 S Biturbo Roadster получил мощную тормозную систему с 375-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми механизмами спереди и с 355-миллиметровыми и 6-поршневыми на задней оси. Электронный блок подвески ABC (Active Body Control), которая серийно устанавливается на Mercedes-Benz SL, также подвергся перенастройке, и теперь кузов доработанного Brabus родстера на 15 миллиметров ближе к асфальту. Для Brabus S V12 S Biturbo Roadster предлагаются фирменные колёсные диски трёх моделей и размеров. «Топовая» версия оснащается 20-дюймовыми колёсами с покрышками Yokohama или Pirelli (255/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 на задней оси).

Интерьер получил отделку декоративными панелями из настоящего карбона, новый руль с подогреваемым ободом и спидометр, размеченный до 360 км/ч. Впрочем, по желанию заказчика компания Brabus готова и полностью перетянуть интерьер высококачественной фирменной кожей Mastic и алькантарой.

Brabus не сообщает, сколько придётся заплатить за удовольствие от обладания самым мощным родстером в мире. Впрочем, потенциальных заказчиков это вряд ли особо интересует — ведь за рулём Brabus S V12 S Biturbo Roadster место холодных расчётов займут эмоции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...