Небольшая американская фирмочка Callaway прославилась своим глубоким тюнингом Chevrolet Corvette и даже созданием собственных моделей на его базе. Последняя её разработка, показанная на автосалоне в
За основу был взят последний Corvette C6. Чтобы увеличить мощность его шестилитрового двигателя LS2, инженеры Callaway, недолго думая, решили установить механический наддув. Цифры, показанные доработанным мотором на измерительном стенде, — 616 л.с. и 789 Нм. А на тестовом треке автомобиль продемонстрировал, на что он способен с этим мотором. Согласитесь, 3,3 секунды, которые потребовались для разгона с места до 100 км/ч, и последующий набор 325 км/ч — это впечатляет.
Одним лишь разгоном дело не ограничилось: из базового Corvette выкинули довольно неплохие тормоза и подвеску, поставив вместо них новые, улучшенные. Винтовая подвеска совместной разработки с Eibach допускает десять настроек амортизаторов, что позволяет изменять баланс управляемости и плавности хода то под гоночную трассу, то под дороги общего пользования.
Тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, тормозные диски диаметром 355 мм — необходимые атрибуты автомобиля, способного разогнаться быстрее 300 км/ч.
Сверхлёгкие диски Dymag с ободом из карбона и центральной частью из кованого магния обуты в шины Yokohama AdvanSport размерности 295/30 ZR19 спереди и 345/25 ZR20 сзади, сделанные из полугоночной смеси.
Серьёзно изменили и внешность Corvette — теперь его владельца вряд ли примут за водителя «просто тюнингованного» Corvette. Нет, Callaway C16 — это не просто тюнинг, это уже новая модель. Которая, кстати, и стоит, как несколько обычных Corvette — $119865.