Современная история небольшой фирмы Spyker насчитывает всего 8 лет. Но за этот скромный срок голландцы не только сумели сохранить независимость и даже обзавестись командой
Итальянские кузовных дел мастера из Zagato любят удивлять публику необычными дизайнерскими решениями — в Женеве они показали ещё и интересный
Не меньше поражает и «начинка» Spyker C12 Zagato. Впрочем, там уже заслуги итальянцев нет. Двигатель —
Поработали итальянцы и над интерьером новичка. Гоночные «ковши» из натуральной кожи, полностью алюминиевая панель приборов и тщательно выполненные детали — последний штрих к весьма гармоничному портрету машины. И эта работа оправдана — ведь производители суперкаров нынче не только поигрывают «мускулами», но и пытаются сбить с ног проработкой и качеством салона.
Конечно, динамические показатели Spyker C12 Zagato не дотягивают до новейшего Koenigsegg CCXR или Bugatti Veyron. Но эти брутальные «скороходы» не в состоянии похвастать таким стилем и изысканностью итало-голландского шедевра.
И если вам невмоготу смотреть на набившие оскомину Ferrari и Lamborghini, то дилеры Spyker с радостью помогут. Но стоит поторопиться — объём выпуска C12 Zagato ограничен мизерной партией в 24 экземпляра. За удовольствие обладать эксклюзивной машиной, да ещё и приближенной ко двору «Королевы автоспорта», нужно заплатить полмиллиона евро. Смешные деньги. По меркам суперкаров…