В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойдённый Yellowbird.
Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, — теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания.
Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним — пространственная трубчатая рама. Это позволило сохранить весьма небольшую снаряжённую массу — 1400 кг. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»:
Вся эта дикая мощь передаётся на задние колёса через
Место для дебюта новинки подобрали подходящее — автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные пройдёт гонка