Пока мировое сообщество гадает, привезёт ли Maserati в Женеву купе-кабриолет на базе модели GranTurismo, итальянцы решили всех удивить. Нет, не особенностями конструкции будущего «кабрика» — компания подготовила для швейцарской премьеры совсем другую модификацию своего элегантного купе. Впрочем, тоже ожидаемую.
Maserati GranTurismo получила приставку в виде буквы S. На практике это вылилось в установку нового мотора объёмом 4,7 литра взамен прежнего V8, где было на пол-литра меньше. Таким же, кстати, оснащается и другая прекрасная «итальянка» — Alfa Romeo 8C Competizione. Правда, на Альфе немного другие настройки и мощность выше на 10 лошадиных сил.
Восьмицилиндровое «сердце» Maserati выдаёт 440 «лошадок», что на 35 превосходит показатель
Ходовые качества более мощной версии доводили не только посредством подвески. У GranTurismo S свои компоновка и, соответственно, развесовка. Машину лишили чужеродного для Maserati «автомата», а хорошо знакомую по Quattroporte роботизированную КПП вновь сблокировали с задней осью. Transaxle вернулся! Итальянцы упомянули вскользь о технологии переключения
Что ещё будет скрываться за буквой S, Maserati расскажет во время презентации машины на Женевском автосалоне. А пока о предельной скорости, оснащении, стоимости и дате начала продаж «заряженного» GranTurismo S можно только догадываться.