Экологией нынче озабочены не только производители массовых малолитражек — обладание «зелёной» машиной стало модным у богатых. А если есть спрос, будет и предложение. Поэтому такие автомобили появляются не только в престижном сегменте, но и среди суперкаров. Один из них — Lotus Exige 270E TriFuel.
Компания Lotus хранит верность традициям Колина Чепмена (Colin Chapman) и тоже поддалась всеобщему увлечению. Впрочем, британцы никогда не гнушались прогрессивных технологий. И, к чести Lotus, её Exige 270E TriFuel стал бескомпромиссным генератором адреналина.
TriFuel в названии фигурирует неспроста, ведь в Lotus активно занимаются перспективными разработками — в частности, проблемой использования в качестве топлива синтезированных спиртов. Так, например, ещё в 2006 году инженеры компании демонстрировали Exige, использовавший смесь из 85% этанола и 15% бензина.
Новый выставочный образец — следующий шаг вперёд. Ему вообще плевать что «пить». Он не только может «питаться» привычным бензином, но не побрезгует подзаправиться этанолом и метанолом. По мнению мастеров Lotus, развитая инфраструктура соответствующих заправочных станций появится в Европе лет через
Водителям это всё сулит дополнительные прелести. Их не обвинят в наплевательском отношении к природе. Ведь если заправить спиртом 1,
Так что рано «париться» по поводу исчезающих на глазах запасов нефти и бензина. Если в будущем «алкогольные» технологии получат необходимое развитие, то и беспокоиться любителям спорткаров не о чем (а вот у алкоголиков появятся прожорливые конкуренты). Какая разница, чем «питается» машина? Лишь бы ехала быстро…