Самый большой «мазер» готовят к предстоящей бойне с хэтчбеком Porsche Panamera и лифтбеком Aston Martin Rapide. Летом «базовый» Quattroporte обновили: подтянули внешность, туповатый «робот» Duo Select заменили шестиступенчатым «автоматом» ZF. А заодно добавили в гамму модификацию Quattroporte S с 430-сильным мотором V8 4.7. Но обновление линейки завершилось только сейчас, когда руки итальянцев дошли до Quattroporte в спортивном трико — версии GT S.
Помнится, эту модификацию представили осенью прошлого года. Доработанная подвеска, новые тормоза и оригинальная отделка интерьера — вот и весь сказ. В бою с немецкой и британской молодёжью такого боекомплекта может и не хватить. Потому вместо 400-сильного мотора V8 4.2 пространство под капотом заняла «восьмёрка» 4.7 — как у «эски» Quattroporte и купе GranTurismo S.
Вдобавок, заменив выпускную систему, инженеры увеличили мощность на 10 л.с. — до 440 «лошадей». С помощью нового программного обеспечения «автомат» ZF заставили быстрее работать, но динамические способности пока не раскрыты. Не бог весть какая прибавка, но в споре с Панамерой все аргументы считаются.
Дальнейшие переделки «эски» в версию GT S прошли с использованием старого спортинвентаря. Более жёсткие пружины и амортизаторы, уменьшенный клиренс — на 10 мм спереди и на 25 — сзади, а стандартные тормоза уступили место составным фирмы Brembo: с чугунными дисками и алюминиевыми ступицами. Дебют обновлённого седана Quattroporte GT S состоится в начале января: тогда-то итальянцы поделятся подробностями, обнародуют цены и объявят дату начала продаж.