Многие думают, что работа тюнинг-ателье самая простая в мире. Знай себе лепи на автомобили обвесы, заливай новый софт, привинчивай спойлеры да меняй стандартные выпускные системы на ужасающе громкие. Отчасти это так, и, например, немецкое ателье Novitec занимается подобной профанацией 20 лет кряду. Но на свой юбилей оно решило отойти от стандартов и выпустить собственную машину под названием Novitec TuLesto.
Внешность среднемоторного купе создавали с помощью дизайнеров малоизвестной итальянской студии Luca Serafini Stile из Модены. Её соседство с заводом Ferrari отразилось на автомобиле: он до ужаса похож на купе F430. Быть может, именно оно и лежит в основе «оригинальной» новитековской разработки — немцы не уточняют.
Зато заявляют, что рама автомобиля — алюминиевая, а кузов сделан из композитных материалов. Подвеска спереди и сзади — на двойных рычагах, полностью регулируемая. А мотор и вовсе необычный — «восьмёрка» объёмом 4,4 л и мощностью 777 л.с. (727 Н•м), оснащённая двумя механическими нагнетателями. Производитель не говорит, откуда двигатель, но мы подозреваем, что это модернизированный V8 4.3 от того же спорткара F430. У него же взята шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
Мощности хватает за глаза, купе массой 1260 кг разгоняется до сотни за 3,4 с, а до 300 км/ч — за 22,6. Максимальная скорость — 350 км/ч. Кроме того, имеются ланч-контроль, мощные карбонокерамические тормоза и блокировка. Колёсные диски диаметром 20 или 21 дюйм обуты в спортивные шины, причём ширина задних составляет 355 мм. Похоже, автомобиль обещает быть интересным не только на картинках, но и в поворотах.
Сколько будет стоить TuLesto, неизвестно. В первую очередь ателье делало его в качестве подарка самому себе на двадцатилетие, но можно было не сомневаться, что среди постоянных клиентов Новитека найдутся желающие купить себе эту оранжевую пулю. По информации самих немцев, таких набралось уже 11 человек.