Благодаря многочисленным вариациям на тему гражданских автомобилей будущего в наших головах крепко засел футуристичный образ — небольшое транспортное средство с электромотором, не выбрасывающее в атмосферу СО2. А какими будут, например, гоночные машины, которые примут участие в лемановском марафоне года эдак
Свой ответ на этот вопрос дали инженеры швейцарской конторы GreenGT SA, придумавшие лемановский болид будущего. Оговоримся сразу: необычной внешностью модель обязана молодому французу Томасу Клаве, студенту Международной школы дизайна в Валенсии. И вышло, надо сказать, агрессивно и нетривиально.
Впрочем, внутри всё куда более предсказуемо. За стеклопластиковыми панелями и углепластиковым монококом скрываются два электромотора с водяным охлаждением, работающие в связке с запатентованным дифференциальным редуктором. Питается вся эта радость от двух литиево-ионных аккумуляторов и фотоэлектрических панелей.
И пусть гоночный автомобиль весит 860 кг, что приемлемо с учётом его предназначения, но мощность
Наверное, поэтому создатели болида GreenGT хоть и прочат своё детище в спортсмены, но хотят подстраховаться. Не исключено, что мы увидим эти автомобили на дорогах общего пользования, а возможно, будет налажено штучное производство подобных электрокаров. Должны же быть на земле обеспеченные люди, которым не чужды высокие технологии такого порядка.