Удачный 2001 год бразилец Фернандо запомнит на всю жизнь. Именно тогда по результатам художественного конкурса, организованного Фольксвагеном, молодой дизайнер попал на стажировку в бразильский филиал немецкого концерна.
На родной земле Фернандо Морита отработал год. После чего был приглашён в головную немецкую студию в Вольфсбурге самим Хартмутом Варкуссом, автором дизайна суперкара Bugatti Veyron. Однако надолго в Фольксвагене Морита не задержался и уже в 2005 году, одержимый идеей создать доступный суперкар для соотечественников, вернулся на родину.
Чтобы заработать на жизнь, Фернандо открыл небольшую мастерскую Amoritz GT в
Создатель неохотно делится информацией. Например, непонятно, откуда техническая начинка. Морита планирует установить мотор V8 5.3, но о его происхождении не распространяется. Кстати, если вы подумали о джиэмовской «восьмёрке» Vortec, забудьте — этот монстр вряд ли поместится под низким капотом купе.
Разумеется, даже мелкосерийный выпуск пока