Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».
Как пламени алхимика
Животворящий свет,
Или река, несущаяся в непроглядной ночи,
Иль устремлённая и гладкая луна,В затмении желающая выжечь
Себе дорогу к мирному рассвету,
Я всех быстрее, необъятней, глубже.
Превозношу достоинства земли
И скорости... Не так ли я хорош,
Как вы мечтали? Я — вся страсть легенды.
Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.
Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль
Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности. Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели. Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.
Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили