В Монако есть места и достопримечательности на любой вкус — казино и соборы, известные среди гурманов рестораны и великолепные средневековые дворцы. Однако любителей автоспорта это крохотное государство привлекает в первую очередь ежегодным Гран-при, а также гонками серий GP2, F3000 и «Формулы Renault». Там же начинается и заканчивается ралли «Монте-Карло». Вспомнила о «княжестве высоких скоростей» и фирма Caterham: она выпустила родстер Seven Roadsport 125 Monaco.
В техническом плане машина не отличается от донора. Иначе говоря, «открытка» имеет такой же двигатель Ford Sigma 1.6, отдача которого равна 127 л.с. и 163 Н•м. Её снаряжённая масса между тем составляет жалкие 550 кг. В итоге удельная мощность — 231 «лошадь» на тонну.
Важнее изменения интерьера и экстерьера. Снаружи от обычного Роудспорта автомобиль отличается некрашеными алюминиевыми кузовными панелями, выполированными до блеска, чёрным глянцевым носом и колёсными арками такого же цвета. На длиннющем капоте, корме и вдоль боковин — две полосы, красная и белая, напоминающие о флаге княжества. По бокам на них расположены ещё и надписи «Monaco».
Кокпит обшит чёрной кожей. Вручную. Окантовка сидений — красная, как и приборная панель. Такая цветовая схема выбрана неспроста: она, по мнению англичан, напоминает колесо рулетки в знаменитом игорном заведении Casino Square. Если клиенту не нравится столь яркий окрас, салон сделают полностью чёрным.
Updated Во сколько обойдётся это неординарное средство передвижения? Живи мы в Британии — в 20 995 фунтов стерлингов (около $32,5 тысячи). Напомним, что обыкновенный «сто двадцать пятый» на Альбионе стоит от 18 200 фунтов (чуть больше $28 тысяч). Но мы живём в России, и местный импортёр просит за машину 51 250 евро. Причём, если в Англии покупатели первых двадцати экземпляров экономят ровно тысячу фунтов, то у нас ни о каких скидках не сообщается.