Использование непосредственного впрыска в бензиновых двигателях набирает обороты в моторостроении. Уже с десяток лет в серийных машинах его применяет Mitsubishi, больших успехов в этой области добился и концерн Volkswagen. Остальные производители тоже не отстают, а больше всех старается Ferrari.
Впрочем, вряд ли инженеров Ferrari волнует экономичность и экологичность их суперкаров, хотя применение этой технологии позволит снизить вредные выбросы на 40%. Куда важнее, что с помощью непосредственного впрыска можно поднять мощность двигателя на 10% без увеличения его рабочего объёма.
Первой Ferrari с таким мотором станет F430, и произойдёт это в 2009 году. Двигатель, помимо новой топливной системы, получит изменённые головки блоков, распредвалы и «впуск». Причём итальянцы уверены, что непосредственный впрыск приживётся в их машинах — после среднемоторных V8 его получат также могучие V12 моделей 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti.