Собственно, никто в этом и не сомневался. Просто немцы помнят, что от добра добра не ищут. С тех самых пор как в 1997 году они наладили в финском городке Уусикаупунки (Uusikaupunki) сборку модели Boxster, головной боли у сотрудников Porsche заметно поубавилось.
Действительно, после того как в 1996 году в гамме производителя суперкаров появилась самая доступная модель — спрос на неё превзошёл все самые смелые ожидания. Да так, что родной завод в Цуффенхаузене (Zuffenhausen) категорически не справлялся с лавиной поступавших заказов. И тогда руководство Porsche приняло гениальное решение — доверить сборку родстеров компании Valmet, которая за свою историю чего только не собирала. И Самары, и Саабы, и даже автомобили марки Talbot.
Со своей работой жители Суоми справляются отлично и даже совсем не медленно. За 10 лет они собрали примерно 180 тысяч машин. В 2005 году производственная гамма расширилась вдвое — за счёт модели Cayman. В итоге Valmet на данный момент ежедневно собирает 100 спорткаров. Боссов Porsche сей факт несказанно радует, качество сборки тоже, поэтому сегодня стало известно, что стороны решили продлить своё сотрудничество до 2011 года.