Факт, конечно, грустный, но когда-нибудь это должно было случиться. Только за прошлый год убытки Pininfarina составили 114,9 миллиона евро, а суммарный долг достиг уже 185,4 млн. Надо было
Выход нашёлся. Ради светлого будущего нынешний глава компании Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina), внук основателя компании Джованни Баттисты Фарины (Giovanni Battista Farina), решился на продажу фамильной ценности — контрольного пакета акций (55%). Вырученных средств, а это порядка 100 миллионов евро, должно хватить на исправление ситуации в краткосрочной перспективе. А затем…
А затем компании с мировым именем остаётся уповать лишь на союз с Bollore Group, фирмой, специализирующейся на производстве аккумуляторов. Совместно с французами Pininfarina разрабатывает электромобиль и в 2010 году рассчитывает наладить массовое производство.
Про маленькую Пининфарину на батарейках известно пока немного. Скупые сведения гласят, что запас хода составит 250 км, а разгон до 50 км/ч займёт 4,9 секунды. Максимальная скорость — 130 км/ч. Главной «достопримечательностью» машинки следует считать литиево-металлополимерные аккумуляторы, которые не только дешевле литиево-ионных, но и обладают лучшими эксплуатационными свойствами. Инвестиции в проект исчисляются 150 миллионами евро, а первоначальный план производства — 15 тысяч машин в год. Итальянцы очень рассчитывают на эту затею, ведь если дело провалится, само существование легендарной компании может оказаться под угрозой.