Трёх лет не прошло с рождения, а Aston Martin V8 Vantage — самый успешный за всю историю Aston — переживает свою первую модернизацию. Не ищите швов на его лице: возраст, по суперкаровским меркам, детский. Единственное косметическое новшество — новые диски диаметром 19 либо 20 дюймов.
Повзрослел интерьер. Vantage получил новую центральную консоль, как у старшего брата DB9 — с подобающими вариантами отделки. Обычный ключ зажигания заменён сапфировым брелоком ECU, который вставляется в разъём на передней панели.
«Маленький» восьмицилиндровый Aston Martin оказался вдруг слишком маленьким — и Audi R8, и новая Ferrari California гораздо мощнее
Выигрыш в динамике — это заслуга и трансмиссионщиков: стандартная шестиступенчатая «механика» и опциональный «робот» Sportshift получили новые диски сцепления и облегчённые маховики — минус полкило на пару. Это снизило и усилие на педали сцепления. А «роботу» вдобавок «промыли мозги»: новая электроника, теснее завязанная с прошивкой мотора, умеет «держать» передачу в поворотах и тормозить двигателем на спусках. А ещё у Астона теперь регулируется острота акселератора: по умолчанию спортивный алгоритм электронного дросселя «притупляется» при выборе комфортного режима.
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1370219.jpeg"]К сожалению, с этого ракурса невозможно оценить все изменения, произошедшие в салоне…[/img]
Если коробки англичане сделали «цивильнее», то подвеску, наоборот, приструнили пуще прежнего. Чтобы компенсировать лишние «моторные» килограммы (Vantage набрал 60 кг), жёсткость передних пружин возросла на 11%, а задних — на 5%. Но что эти сухие цифры значат на языке эмоций и чувств, мы узнаем нескоро — обновлённый V8 Vantage встанет на конвейер только к осени, а до России новые купе и родстеры доберутся и вовсе летом будущего года.