Компания Ferrari делает ставку на технологии, сокращающие выбросы СО2. Это мы знаем. Вот и шепчут инсайдеры о наддувном моторе V8 для наследника суперкара Ferrari F430, который всё ещё проходит ресурсные испытания, и о роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями. А недавно нашим коллегам из издания Car стали известны дополнительные подробности о проекте F450.
По словам англичан, отдел разработок итальянской компании создаёт систему рекуперации кинетической энергии KERS для серийных автомобилей. Предположительно, технология доберётся до «жеребцов» из Маранелло, в том числе до модели F450, в 2012 году. К тому же использование лёгких материалов в конструкции «четырёхсот пятидесятой» позволит инженерам удержать массу машины в пределах 1350 кг.
Но и это ещё не всё! Итальянцы планируют наладить производство, безопасное, насколько это возможно, для природы в целом и для людей в частности. И им можно верить на слово, ведь «зелёная» стратегия Formula Uomo до сих пор актуальна и приводится в жизнь.