Самый важный делегат компании Suzuki Motor на открывшихся сегодня в Москве международных автосмотринах — среднеразмерный седан Kizashi. Автомобиль, обладающий, по словам японцев, спортивным характером, россияне смогут приобрести осенью.
Седан, мировой дебют которого состоялся ещё летом прошлого года, а европейский — в
Спартанскую базовую комплектацию, которая есть только у машин с «механикой», вы опознаете по пластиковому рулю, обитому тканью салону и
Машины с вариатором в топовом исполнении внешне выделяются
Наиболее доступный седан начального уровня оснащения будет стоить в России 995 тысяч рублей. Снабжённая вариатором четырёхдверка с ведущими передними колёсами на 180 тысяч дороже, а за такую же машину с полным приводом приготовьтесь выложить ещё 80 тысяч. Среди бесспорных плюсов Kizashi в сравнении с конкурентами — новизна и полный привод, а среди минусов — скудный выбор моторов и комплектаций. Однако это в теории. Насколько хороша новинка на практике, покажут итоги продаж.