Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…
Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.
При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.
Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.
Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.
Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.
Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).
Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.
Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.
Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.
Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.
Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.
При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.
Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.
Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.
Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.
Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.
Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче... На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».
С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.
Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.
Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.
Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.
Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин...
На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.
У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.
А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.
Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.
Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.
Паспортные данные
Модель | Audi Q8 55 TFSI | Audi Q8 45 TDI | BMW X6 xDrive40i | BMW X6 xDrive30d | Porsche Cayenne Coupe |
---|---|---|---|---|---|
Кузов | |||||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4986 | 4986 | 4935 | 4935 | 4931 |
Ширина, мм | 1995 | 1995 | 2004 | 2004 | 1983 |
Высота, мм | 1705 | 1705 | 1696 | 1696 | 1676 |
Колёсная база, мм | 2995 | 2995 | 2975 | 2975 | 2895 |
Колея передняя/задняя, мм | 1663/1667 | 1663/1667 | 1678/1688 | 1678/1688 | 1674/1671 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 2080 | 2065 | 2055 | 2110 | 1955 |
Полная масса, кг | 2815 | 2800 | 2800 | 2660 | 2795 |
Объём багажника, л | 605–1755 | 605–1755 | 580–1530 | 580–1530 | 625–1540 |
Двигатель | |||||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, в ряд | 6, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2995 | 2967 | 2998 | 2993 | 2995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/5200–6400 | 249/3000–4500 | 340/5500–6500 | 249/4000 | 340/5300–6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 500/1370–4500 | 600/1500–2750 | 450/1500–5200 | 620/2000–2500 | 450/1340–5300 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с межосевым дифференциалом | полный, с межосевым дифференциалом | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Шины передние | 285/40 R22 | 285/40 R22 | 275/45 R20 | 275/45 R20 | 275/40 R21 |
Шины задние | 285/40 R22 | 285/40 R22 | 275/45 R20 | 275/45 R20 | 305/35 R21 |
Дорожный просвет, мм | 164–254 | 164–254 | 176–286 | 176–286 | 132–245 |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 225 | 250 | 230 | 243 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,9 | 7,0 | 5,5 | 6,5 | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
— городской цикл | 10,5–11,1 | 9,2–9,3 | 9,6–10,1 | 6,7–7,4 | 11,7 |
— загородный цикл | 7,2–8,0 | 7,0–7,1 | 7,0–7,8 | 5,7–6,1 | 8,0 |
— смешанный цикл | 8,4–9,2 | 7,8–7,9 | 8,0–8,6 | 6,6 | 8,4 |
Экологический класс | пятый | пятый | пятый | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 85 | 85 | 83 | 80 | 90 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | АИ-92–98 | дизтопливо | АИ-98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Audi Q8 55 TFSI | BMW X6 xDrive40i | Porsche Cayenne Coupe |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Задние подушки безопасности | – | – | – |
Надувные «занавески» | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | + |
Коленная подушка безопасности пассажира | – | – | + |
Система динамической стабилизации | + | + | + |
Система предупреждения столкновений | – | – | + |
Автоматическая коробка передач | + | + | + |
Система start/stop | + | + | + |
Система переключения режимов движения | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Лазерные фары | – | + | – |
Система автоматического переключения света фар | – | + | – |
Противотуманные фары | – | + | – |
Фароомыватели | – | + | – |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | – | + | – |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчики парковки передние | – | + | + |
Датчики парковки задние | + | + | + |
Камера заднего вида | – | – | + |
Электронный щиток приборов 12,3 дюйма | – | + | + |
Ограничитель скорости | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – | – |
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя | – | + | – |
Электрорегулировка передних сидений | + | + | + |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | + | + | + |
Память положений кресла водителя | – | + | – |
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки | + | – | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | + | – |
Подогрев рулевого колеса | – | + | – |
Подогрев подлокотников | – | + | – |
Комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи | + | – | + |
Комбинированная отделка из ткани и кожи | – | – | + |
Отделка салона кожей | – | + | – |
Панорамная крыша | – | – | + |
Электропривод двери багажника | + | + | + |
Медиасистема с сенсорным экраном 8,8 дюймов | + | – | – |
Медиасистема с сенсорным экраном 12,3 дюйма | – | + | + |
Навигационная система | – | + | + |
Bluetooth | + | + | + |
Android Auto | – | + | + |
Apple CarPlay | – | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-С | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | – | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | – | + | – |
Противоугонная сигнализация | – | – | + |
Дистанционный запуск двигателя | – | + | – |
Легкосплавные колёсные диски 19 дюймов | – | + | – |
Легкосплавные колёсные диски 20 дюймов | + | – | + |
Шины Run Flat | – | + | – |
Полноразмерное запасное колесо временного использования | – | – | + |
Докатка | + | – | – |
Дополнительное оснащение Audi | |||
Исполнение Sport | 645 000 | ||
Двухзонный климат-контроль | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-C | |||
Датчики парковки передние | |||
Камера заднего вида | |||
Спортивное рулевое колесо | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Пакет дополнительного освещения салона | |||
Система автоматического переключения света фар | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Доводчики дверей | |||
Электропривод шторки багажника | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Беспроводная зарядка для смартфона Audi phone box | |||
Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары | |||
Пакет внешней отделки S line | |||
Спортивный пакет S line | |||
Аудиосистема Bang & Olufsen, 17 динамиков, 730 Вт | |||
Система автоторможения | |||
Система превентивной безопасности | |||
Пневмоподвеска | |||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | |||
Пакет систем «Город» | 98 207 | ||
Камера для распознавания дорожной ситуации | |||
Ассистент перестроения | |||
Система предупреждения при открывании двери | |||
Система контроля поперечного движения сзади | |||
Ассистент движения на перекрёстке | |||
Пакет систем «Путешествие» | 109 096 | ||
Активный круиз-контроль | |||
Адаптивная система помощи водителю с ассистентом аварийной остановки | |||
Ассистент левого поворота | |||
Ассистент аварийного маневрирования | |||
Audi smartphone interface | 19 291 | ||
Android Auto | |||
Apple CarPlay | |||
Парковочный ассистент plus | 19 992 | ||
Система автопарковки | |||
Камеры кругового обзора | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-A | 10 522 | ||
Медиасистема с навигацией MMI Navigation plus, электронный щиток приборов 12,3 дюйма | 238 503 | ||
Проекционный дисплей | 97 506 | ||
Аудиосистема Bang & Olufsen 1920 Вт с 23 динамиками | 371 785 | ||
Адаптивные матричные фары | 108 029 | ||
Четырёхзонный климат-контроль | 56 118 | ||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания, с памятью положений | 14 030 | ||
Комфортный передний центральный подлокотник | 13 329 | ||
Спортивный руль с подрулевыми лепестками | 3857 | ||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | 17 537 | ||
Электрорегулировка передних сидений | 23 150 | ||
Передние сиденья с вентиляцией и выбромассажем | 108 729 | ||
Спортивные передние сиденья S plus | 77 163 | ||
Отделка салона кожей с ромбовидной прострочкой | 80 670 | ||
Выдвижные солнцезащитные козырьки | 4209 | ||
Продольная регулировка задних сидений | 15 432 | ||
Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками и подогревом | 29 461 | ||
Шумоизолирующие боковые стёкла | 35 074 | ||
Панорамная крыша | 108 729 | ||
Тонировка стёкол задней полусферы | 31 567 | ||
Подогрев задних сидений | 28 059 | ||
Пакет расширенной отделки интерьера кожей | 232 190 | ||
Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive | 49 104 | ||
Чёрные корпуса наружных зеркал | 7366 | ||
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов | 150 818 | ||
Улучшенная система контроля давления в шинах | 21 044 | ||
Управляемые задние колёса | 80 670 | ||
Двухсторонний коврик багажника | 7366 | ||
Рейлинги на крыше чёрного цвета | 28 059 | ||
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма | 112 237 | ||
Цвет Dragon Orange | 73 655 | ||
Дополнительное оснащение BMW | |||
Исполнение M Sport Pro | 940 000 | ||
Аэродинамический М-пакет | |||
Подсветка решётки радиатора | |||
Спортивное рулевое колесо | |||
Декоративные вставки из углепластика | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Беспроводная зарядка для смартфона | |||
Аудиосистема Harman Kardon 464 Вт с 16 динамиками | |||
Термоподстаканники | |||
Проекционный дисплей | |||
Ионизатор и ароматизатор воздуха | |||
Четырёхзонный климат-контроль | |||
Кожаная отделка передней панели | |||
Комфортные передние сиденья | |||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Передние сиденья с вентиляцией | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 2 USB-С | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Доводчики дверей | |||
Велюровые коврики | |||
Пневмоподвеска | |||
Датчики парковки передние и задние | |||
Система автопарковки | |||
Камеры кругового обзора | |||
Видеорегистратор | |||
Солнцезащитное остекление | |||
Тормозная система M Sport | |||
Спортивная выпускная система | |||
Активный задний дифференциал | |||
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad | |||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | |||
Ассистент вождения Professional | 93 600 | ||
Система автоторможения | |||
Ассистент ограничения скорости | |||
Система предупреждения о выходе из полосы | |||
Система контроля поперечного движения сзади | |||
Ассистент перестроения | |||
Система предотвращения наезда сзади | |||
Подогрев задних сидений | 34 100 | ||
Стеклянная отделка деталей интерьера | 63 900 | ||
Пакет курильщика | 4200 | ||
Панорамная крыша | 238 300 | ||
Полная отделка кожей Merino BMW Individual | 242 600 | ||
Докатка | 29 800 | ||
Дополнительное оснащение Porsche | |||
Адаптивные спортивные сиденья | 147 140 | ||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | |||
Комфортный доступ | 85 465 | ||
Система доступа в салон без ключа | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Адаптивные матричные фары | 179 298 | ||
Электрохромные наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида | 26 433 | ||
Шумоизолирующие тонированные боковые стёкла | 127 757 | ||
Подогрев задних сидений | 32 158 | ||
Подогрев рулевого колеса | 19 824 | ||
Обогрев лобового стекла | 35 243 | ||
Доводчики дверей | 51 983 | ||
Аудиосистема Bose 710 Вт с 14 динамиками | 100 003 | ||
Декоративные вставки из углепластика | 120 708 | ||
Логотип Porsche на подголовниках | 33 480 | ||
Крышка отсека для хранения с логотипом модели | 22 909 | ||
Пакет курильщика | 3965 | ||
Пакет дополнительного освещения салона | 29 956 | ||
Ионизатор воздуха | 26 433 | ||
Активный круиз-контроль с функцией автоторможения | 125 994 | ||
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов | 163 880 | ||
Камеры кругового обзора | 54 626 | ||
Топливный бак 90 л | 8810 | ||
Спортивная выпускная система | 210 576 | ||
Управляемые задние колёса | 151 544 | ||
Система подавления кренов | 242 296 | ||
Пневмоподвеска | 158 152 | ||
Проекционный дисплей | 108 372 | ||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | 181 061 | ||
Кожаный салон | 244 058 | ||
Цвет Lava Orange | 176 216 | ||
Ключ в цвет кузова и ключница с кожаной отделкой | 26 127 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 5 270 000 | 5 630 000 | 5 877 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 8 397 554 | 7 276 500 | 8 903 628 |
Техника Audi Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев, Кирилл Бревдо
Техника BMW Никита Гудков
Техника Porsche Никита Гудков
За кадром
Редакция Драйва благодарит «Руза Фэмили Парк» и персонально Королёва Юрия Евгеньевича за помощь в проведении съёмок.