Рынок самых крупных статусных полноприводников у нас традиционно является дизельным. Доля таких модификаций у BMW X7 составляет 85%, у Мерседеса GLS — 86%, а у Рейндж Ровера — 80%. Исключение — Lexus LX 450d, который выбирает лишь каждый третий покупатель «эль-икса». Именно в такой последовательности гиганты расположены в чарте продаж, если говорить о сугубо дизельных машинах. И поскольку мы сразу решили, что устраиваем тройной тест, то рамный и несвежий LX (скоро ждём выход нового) оставляем за скобками. А с особым вниманием разбираем GLS, с которым ещё не встречались.
Занятно, что наибольшим спросом в этом сегменте пользуются версии с базовыми двигателями, мощность которых, как правило, оптимизирована ради снижения налоговой нагрузки (не забывайте про повышающий коэффициент для автороскоши). Например, GLS серии X166 чаще всего покупали в 249-сильном варианте 350 d. Теперь же самый доступный X167— это GLS 400 d с рядной «шестёркой» мощностью 330 л.с. (700 Н•м). Стартовая цена подскочила с 5,6 млн рублей до 7,2 млн.
Мercedes по умолчанию отлично упакован, но и базовый X7 xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) несильно уступает оснащением, а стоит на 900 тысяч дешевле. Он проигрывает главным образом за счёт отдельных систем безопасности, зато налоговая ставка не столь обременительна. Самый демократичный Range Rover TDV6 (249 сил, 600 Н•м) тянет на 7,32 млн, и его комплектация лишь нюансами отличается от BMW. Однако если нашпиговать «британца» опциями, он выйдет дороже конкурентов. Тестовый автомобиль за 9,7 млн — типичный тому пример.
А что в нём такого? Во-первых, задний ряд повышенной комфортности с кучей электроприводов, оттоманкой и массивным моторизованным подлокотником, отгораживающим пассажиров друг от друга. Раздельные кресла второго ряда можно заказать и в BMW (доплатив 72 400 рублей или выбрав исполнение Exclusive), но они не будут такими уютными, хотя сто́ят действительно отдельно. Проверено: у нас побывала и такая версия.
Наш Mercedes — с цельным диваном. А раздельный, причём без доплаты, предлагается исключительно в комплектации First Class за 9 140 000 рублей. Кстати, только этот вариант допускает общеевропейские вольности в конфигураторе. Все прочие продаются с фиксированным набором оборудования. Покупатели BMW свободнее в выборе оснащения, но и там есть позиции, привязанные к определённому исполнению. Наибольший простор для фантазии предоставляет Range Rover, но свобода влетает в копеечку.
В том числе свобода выбора дороги. Только Vogue в нашей классификации относится к внедорожникам, несмотря на несущий кузов. Здесь помимо общей для участников теста пневмы есть понижающая передача и электронноуправляемые блокировки двух дифференциалов. А эти ходы подвесок! Впрочем, я забегаю вперёд... Даже в зеркале заднего вида Range Rover смотрится наиболее представительно. Его ни с чем не спутаешь. А новый GLS в общих чертах изрядно смахивает на младший GLE, хотя решётка и оптика у флагмана свои.
Благодаря гипертрофированной решётке радиатора и широко посаженным зауженным фарам BMW X7 пугающе узнаваем. Живьём смотрится неплохо. Но не понимаю, почему в BMW игнорируют тенденцию прикрывать дверями пороги. Как и у других «иксов», здесь они пачкаются в первую очередь, стоит прокатиться по грязной дороге. У Мерседеса другая проблема: пороги чисты, но мажется штатная подножка. Она слишком узка, чтобы быть полезной, и просто путается под ногами.
Пороги Рейнджа всегда опрятны, что особенно ценно для людей небольшого роста, которым приходится буквально запрыгивать в высоко расположенный кузов. Водителю чуть проще, чем остальным: он может подтянуться, ухватившись за руль. Пассажирам сложнее, поскольку никаких поручней не предусмотрено, а сзади ещё и проём задней двери недостаточно широк.
Если использовать «британца» в качестве персоналки с шофёром, то однозначно — модификацию с удлинённой на 20 сантиметров колёсной базой. Range Rover LWB на 384 тысячи дороже. Наша короткая машина сзади тесна в коленях, да и ступни в зимней обуви под передние кресла толком не поставишь. Хотя над головами пассажиров запас, конечно, велик. Да и сам по себе диван здесь самый мягкий в троице.
Третий ряд сидений в Рейндже вы не увидите. Mercedes и BMW, напротив, продаются только с галёркой. И способ доступа на неё у «немцев» схож: электропривод неспешно сдвигает часть дивана, освобождая в меру широкий проход назад. В обеих машинах там легко размещаются взрослые пассажиры ростом немного выше среднего, но в «икс-седьмом» посадка кажется свободнее. Больше и удобств. Допустим, подстаканники c индивидуальными разъёмами USB-C есть и у GLS, но отдельным пультом управления пятой климатической зоной может похвастать только X7.
Второй ряд у BMW с цельным диваном удобнее мерседесовского. Оба электрифицированы. По простору — паритет (в ногах оба заметно просторнее Рейнджа), по возможностям регулировок тоже. Но наполнитель в Мерседесе жестковат и в долгой дороге быстрее утомляет. Кроме того, центральный тоннель там крупнее. Впрочем, третий — лишний в любой из машин: салоны-то широки, но подушки со спинками явно отформованы под двоих седоков.
В пятиместной конфигурации самым вместительным оказывается багажник Мерседеса, в BMW он чуть меньше. Возможности трансформации схожи: сиденья второго и третьего рядов складываются электроприводом, образуя ровный пол. Range Rover для грузоперевозок подходит хуже, особенно с таким навороченным задним рядом. Его невозможно сложить так, чтобы получилась ровная площадка. Погрузку усложняет откидной борт, вынуждающий тянуться за глубоко уложенными вещами. Знакома эта проблема и пользователю «икс-седьмого».
Базовая эргономика немецких кроссоверов хороша. Широк диапазон взаимных регулировок руля и кресел. У опциональных кресел BMW «ломается» спинка, и в результате тело получает более уверенную поддержку, чем в Мерседесе. А вот мягкие передние сиденья Рейнджа лучше подойдут стройным водителям. Меня же удивили слишком навязчивые валики боковой поддержки и невозможность их отрегулировать.
Зато на вид и на ощупь британский салон богаче всех. Светлая деревянная отделка добавляет уюта, в то время как тёмное дерево в «немцах» не обращает на себя внимания — словно и нет его вовсе. Качество кожи Рейнджа тоже лучше, к тому же ею покрыт почти весь интерьер: пластиковые элементы ещё нужно поискать. Добавляет лоска новая фурнитура, появившаяся после рестайлинга... Архитектура слегка обращённой к водителю передней панели BMW кажется вычурной, а кожаная обивка сидений — более грубой.
Но культура сборки в Южной Каролине всё же выше, чем в Алабаме, где выпущен GLS: кривоватые швы соединяют материал, больше напоминающий кожзам. Не добавляют дороговизны и простенькие подрулевые переключатели, более-менее уместные разве что в А-классе. Да и оформленные под алюминий серебристые кнопки на ощупь воспринимаются пластмассовыми. А это точно Mercedes?
Вот мультимедийная система ничуть не хуже бээмвэшной. Интерфейс прост, графика приятна. Правда, на центральном тоннеле, где в «иксе» расположена универсальная шайба-контроллер, GLS предлагает только тачпад. Зато на правой спице руля есть чувствительная «пуговка», которой также можно сёрфить по меню. Сенсор на левой спице заведует щитком приборов. Пользоваться ими, не снимая рук с баранки, довольно удобно. Хотя при вращении порой случается нежелательная смена вкладок.
Информационно-развлекательный комплекс Рейнджа теперь унифицирован с Веларом. Все экраны управляются единственным процессором, и два сенсорных ощутимо подтормаживают. Mercedes и BMW себе такого не позволяют. Диагональ основного тачскрина на пару дюймов меньше, чем у «немцев», но это напрягает лишь при работе камер кругового обзора: приходится вглядываться в происходящее на мониторе...
С места водителя GLS кажется непомерно большим. Смотришь во внутреннее зеркало на бесконечный, уходящий вдаль салон — и чувствуешь себя водителем роскошного курортного шаттла. В демонстративно-высокой посадке Рейнджа и крупном руле есть что-то грузовое. Простора здесь явно меньше, чем в Мерседесе, но Vogue всё равно воспринимается крупным и очень весомым автомобилем.
Вот BMW — другой. При сопоставимых с Мерседесом размерах Х7 совершенно не кажется избыточно большим и громоздким. Особенно на ходу. Габариты чувствуешь не хуже, чем в «икс-пятом», легко и даже приятно маневрировать в потоке. Да что маневрировать — шустрить! Тем более что рядная дизельная «шестёрка» этому всячески способствует: послушно реагирует на акселератор, легко отдавая тягу. Но набор скорости не получается бесшовным — переключения передач всегда обозначены короткими разрывами ускорения.
Номинально BMW уступает более мощному Мерседесу почти секунду на разгоне до 100 км/ч (семь секунд против 6,3), но их субъективная городская динамика сопоставима. Просто GLS 400 d не едет на свои 330 л.с. Трогается несколько лениво, и чтобы добиться отдачи на все деньги, дизель объёмом 2,9 л приходится крутить, словно это бензиновый мотор.
Преимущество Мерседеса проявляется более явно при ускорениях с высоких скоростей. Девятиступенчатый «автомат» собственной даймлеровской разработки кажется более суетливым, чем восьмидиапазонная коробка ZF 8HP у BMW. Вдобавок именно X7 быстрее всех скидывает передачи (до пяти за раз) при кикдауне.
Тот же «автомат» ZF у Рейнджа настроен иначе: смена передач происходит мягче, чем в BMW и, похоже, медленнее. При схожей снаряжённой массе (по паспорту Voque лишь на 21 кг тяжелее «икса») и близких характеристиках двигателей «британец» что на бумаге отстаёт, что в жизни. Темп набора скорости у Рейнджа ниже. При неспешном движении досаждает заторможенная реакция в начале хода акселератора: сложно дозировать усилие, чтобы избежать прыжка вперёд. А в крейсерских режимах реакции логичны и вполне соответствуют образу степенной и солидной машины.
В откликах на сравнительно длинный руль (3,1 оборота от упора до упора) нет остроты, а возвращающее действие подчёркнуто небрежно. Настолько, что на малом ходу самовозврат почти отсутствует. Команду к смене курса Range Rover встречает покачиваниями и начинает поворачивать, выдержав небольшую паузу.
Это не пугает и даже не раздражает, но настраивает на спокойный лад. Vogue не вызывает желания гнать. Крены достигают дискомфортного уровня задолго до подхода к пределу сцепных свойств шин. Тем более что за ним вас не ждёт ничего, кроме сноса передней оси. А на снегу, где Рейндж не прочь поскользить, плохо держит ContiCrossContact Winter.
Плавность хода неидеальная хотя бы потому, что при проезде крупных неровностей слишком отчётливы колебания неподрессоренных масс, а поперечные стыки и ямки с острыми краями пневмоподвеска отрабатывает жёстче, чем хотелось бы. Однако мелкие и средние неровности Range Rover разглаживает старательно. А в покачиваниях на пологой волне даже есть особый кайф. Главное, чтобы у задних пассажиров не случилось приступов морской болезни. В моей практике такие случаи были.
Плавность Мерседеса не хуже, чем у Рейнджа, но и не лучше. Внимание, которое GLS уделяет поперечным неровностям, кажется чрезмерным, хотя в целом шасси оставляет впечатление более собранного. Нравится, как фильтрует мелкие неровности и смягчает средние. Увы, на крупных пасует, сотрясаясь всем кузовом.
Mercedes спокойно реагирует на отклонения неострого руля (2,75 оборота), сопровождаемые линейным нарастанием реактивного усилия. Провокацию заноса или просто излишне активную смену курса система стабилизации пресекает на корню, вмешиваясь чуть ли не заблаговременно. Но с тем же успехам она борется и со сносом, возникающим при переборе со скоростью на входе в вираж.
Большой Бенц вообще кажется каким-то бесхарактерным. Кто-то скажет, что таким и должен быть семейный автомобиль. Но у BMW иное мнение. Конечно, X7 тоже не спорткар. Но в нём больше жизни. Опциональная рейка с прогрессивной нарезкой требует всего двух с четвертью оборотов между крайними положениями. Выше и темп реакции, хотя в околонулевой зоне чувствуется недостаток возвратного усилия.
Подруливание задних колёс на скорости себя никак не обособляет: BMW слитно и активно меняет курс по первому требованию и охотно перекладывается в связках. Развитию мягкого сноса передней оси в предельных режимах препятствует более деликатная, чем у Мерседеса, система стабилизации. С той только разницей, что X7 позволяет её отключить.
При этом X7 ещё и превосходит конкурентов в плавности хода, лучше демпфируя почти все виды неровностей. Только к дорожной мелочи BMW относится чересчур внимательно, да зуд от микропрофиля передаёт на кузов активнее, чем следовало бы. В том должна быть и вина фрикционных шин Bridgestone Blizzak LM001 с усиленными боковинами Run Flat.
В обоих «немцах» хорошо слышны моторы, но баварский звучит приятнее. Вдобавок оснащённый двойными стёклами X7 обеспечивает лучшую развязку от внешних шумов. Триплексу Рейнджа приходится сдерживать рано проявляющиеся аэродинамические возмущения, а GLS вовсе лишён стеклопакетов. К счастью, его Хакка R3 SUV с развитым протектором, значительно лучше работая в снегу, на асфальте гудит не сильнее менее зубастых шин соперников. Посуху все три машины замедляются эффективно, не вынуждая концентрироваться на нюансах в работе тормозов...
Погода спутала наши планы по оценке внедорожных качеств. В идеале проходимый Range Rover должен задать кроссоверам планку, а те уже пусть соревнуются между собой. Увы, грунт облюбованного нами карьера замёрз, и даже Vogue стал заложником недостаточного зацепа шин для континентальной зимы. Всё, что мы реально можем сделать без риска для техники, — это сравнить геометрию и отчасти работу трекшн-контролей.
Даже там, где у «британца» нет трансмиссионного преимущества, он чувствует себя увереннее за счёт больших ходов подвесок и менее длинной базы. Диапазон изменения клиренса у «немцев» скромнее. Их кузова поднимаются примерно на одну высоту, но Mercedes подводит самая большая в тесте база и висящие по бокам подножки.
Зато электроника обоих кроссоверов борется с пробуксовкой даже эффективнее, чем Terrain Response II Рейнджа. Вдобавок топовый GLS First Class можно оснастить пакетом Offroad с понижайкой и максимальным дорожным просветом 29 см. Предел внедорожных способностей «икс-седьмого» — набор режимов трекшн-контроля для разных типов покрытия. В нашем случае они остались невостребованными...
Что ж, похоже, рыночный успех BMW неслучаен. Несильно проигрывая по вместимости Мерседесу, X7 превосходит его в ездовых дисциплинах. Пожалуй, более тихий и плавный «баварец» лучше подходит на роль донора для условного Майбаха, чем собственно GLS. Потеряв в плавности хода по сравнению с предшественником, Mercedes не сильно продвинулся в остальных дисциплинах.
Будучи хорошо сбалансированным продуктом, X7 ещё и доступнее конкурентов. Мотор версии 30d в повседневной эксплуатации почти не уступает по возможностям «четырёхсотому», позволяя при этом рассчитывать на меньшую стоимость владения. Мерседесу всё сложнее будет бороться за потребителя: цены выросли, комплектации зафиксированы. Даже на Майбахе пока далеко не уедешь, поскольку он предлагается только «шестисотым». А, например, самый продаваемый Maybach S-класса — это базовая версия S 450.
Range Rover стоит особняком. Нарочитая вальяжность вкупе с богатой и разнообразной отделкой дают ощущение шика, которого, как ни странно, не хватает в сегменте. За шик и переплатить не грех, а следом — потерять кучу денег при перепродаже. Ведь британский внедорожник обесценивается катастрофически быстро. Но, судя по результатам продаж (в 2019-м реализовано 2713 Рейнджей), людей, мыслящих абстрактными категориями, не сильно меньше, чем практиков, выбирающих X7 (3019 штук за год) или GLS (2843).
Паспортные данные
Модель | BMW X7 xDrive30d | Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic | Range Rover TDV6 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 | 5/7 | 5/5 |
Длина, мм | 5151 | 5207 | 5000 |
Ширина, мм | 2000 | 1956 | 2073 |
Высота, мм | 1805 | 1823 | 1869 |
Колёсная база, мм | 3105 | 3135 | 2922 |
Колея передняя/задняя, мм | 1684/1705 | 1705/1732 | 1693/1685 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 2370 | 2415 | 2391 |
Полная масса, кг | 3220 | 3385 | 3170 |
Объём багажника, л | 326–2120 | 355–2400 | 694–1773 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2993 | 2925 | 2993 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/4000 | 330/3600–4200 | 249/3500–4250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 620/2000–2500 | 700/1200–3200 | 600/1500–2500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с межосевым дифференциалом |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Шины передние | 285/45 R21 | 275/45 R21 | 275/45 R21 |
Шины задние | 285/45 R21 | 315/40 R21 | 275/45 R21 |
Дорожный просвет, мм | 181–261 | 170–260 | 170–297 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 238 | 209 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,0 | 6,3 | 8,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,6 | 8,6–10,0 | 7,8 |
— загородный цикл | 7,0 | 6,1–7,0 | 6,4 |
— смешанный цикл | 7,3 | 7,1–8,1 | 6,9 |
Экологический класс | Пятый | Пятый | Пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 90 | 86 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо |
Комплектации
Базовое оборудование | BMW X7 xDrive30d | Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic Premium | Range Rover TDV6 HSE |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Задние подушки безопасности | – | – | – |
Надувные «занавески» | + | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + | + |
Система помощи при спуске | – | + | + |
Система предупреждения столкновений | – | + | – |
Система превентивной безопасности | – | + | – |
Система автоторможения | – | + | – |
Система start/stop | + | + | + |
Система переключения режимов движения | + | + | + |
Система переключения режимов движения вне дорог | – | – | + |
Понижающий ряд трансмиссии | – | – | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Адаптивный свет | + | + | – |
Система автоматического переключения света фар | + | + | – |
Противотуманные фары | + | – | + |
Фароомыватели | – | – | + |
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | + | + | – |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчики парковки передние | + | + | + |
Датчики парковки задние | + | + | + |
Камера заднего вида | – | + | + |
Система автопарковки | – | + | – |
Электронный щиток приборов 12,3 дюйма | + | + | + |
Ограничитель скорости | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + | – |
Трёхзонный климат-контроль | – | – | + |
Четырёхзонный климат-контроль | + | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | – | + | – |
Термопоглощающее остекление с тонировкой | – | – | + |
Обогрев лобового стекла | – | – | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | + | + |
Электрохромное наружное зеркало заднего вида со стороны водителя | + | + | – |
Электрорегулировка передних сидений | + | + | + |
Память положений кресла водителя | + | + | + |
Память положений кресла пассажира | – | + | + |
Регулировка задних сидений по углу наклона спинки | + | – | + |
Третий ряд сидений | + | + | – |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | + | + |
Подогрев подлокотников | + | – | – |
Отделка салона кожей | + | + | + |
Отделка салона деревом | + | + | – |
Панорамная крыша | + | + | – |
Электропривод двери багажника | + | + | + |
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | – | – | + |
Медиасистема с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма | + | + | + |
Медиасистема с двумя сенсорными экранами диагональю 10 дюймов | – | – | + |
Навигационная система | + | + | + |
Bluetooth | + | + | + |
Android Auto | + | + | + |
Apple CarPlay | + | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-С | 3 USB-С | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | 4 USB-С | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | – | – | – |
Противоугонная сигнализация | – | + | + |
Система доступа в салон без ключа | – | – | + |
Пневмоподвеска | + | + | + |
Легкосплавные колёсные диски 19 дюймов | – | – | + |
Легкосплавные колёсные диски 20 дюймов | + | – | – |
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | – | + | – |
Шины Run Flat | + | – | – |
Полноразмерное запасное колесо | – | – | + |
Докатка | – | + | – |
Дополнительное оснащение BMW | |||
Исполнение M Sport Pro | 1 090 000 | ||
Аэродинамический М-пакет | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Интерактивный ключ | |||
Спортивное рулевое колесо | |||
Отделка салона деревом | |||
Беспроводная зарядка для смартфона | |||
Аудиосистема Harman Kardon 464 Вт с 16 динамиками | |||
Термоподстаканники | |||
Ионизатор и ароматизатор воздуха | |||
Отделка потолка алькантарой | |||
Кожаная отделка передней панели | |||
Комфортные передние сиденья | |||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Передние сиденья с вентиляцией | |||
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 4 USB-С | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Доводчики дверей | |||
Велюровые коврики | |||
Акустически-комфортное остекление | |||
Система автопарковки | |||
Камеры кругового обзора | |||
Видеорегистратор | |||
Подогрев задних сидений | |||
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad | |||
Тормозная система M Sport | |||
Спортивная выпускная система M Sport | |||
Проекционный дисплей | |||
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма | |||
Ассистент вождения Professional | 153 300 | ||
Система автоторможения | |||
Ассистент ограничения скорости | |||
Система предупреждения о выходе из полосы | |||
Система контроля поперечного движения сзади | |||
Ассистент перестроения | |||
Система предотвращения наезда сзади | |||
Отделка деревом «Узорчатый ясень» | 17 000 | ||
Рулевое управление с переменным передаточным отношением | 106 400 | ||
Система переключения режимов движения вне дорог xOffroad | 161 700 | ||
Пятизонный климат-контроль | 80 900 | ||
Панорамная крыша с подсветкой Sky Lounge | 76 600 | ||
Пакет курильщика | 4200 | ||
Система управления жестами | 25 600 | ||
Солнцезащитное остекление | 44 200 | ||
Докатка | 29 800 | ||
Дополнительное оснащение Mercedes-Benz | |||
Комплектация Luxury | 1 060 000 | ||
Активный круиз-контроль | |||
Активный рулевой ассистент | |||
Функция предупреждения при выходе из автомобиля | |||
Задние подушки безопасности | |||
Камеры кругового обзора | |||
Функция автоматического контроля скорости | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Взмаховый датчик открывания (закрывания) двери багажника | |||
Форсунки стеклоомывателя с подогревом | |||
Доводчики дверей | |||
Аудиосистема Burmester 1610 Вт с 26 динамиками | |||
Подготовка под установку аксессуаров для заднего ряда | |||
Автономный обогреватель салона | |||
Передние сиденья с вентиляцией | |||
Двойные солнцезащитные козырьки | |||
Четырёхзонный климат-контроль | |||
Термопоглощающее остекление с тонировкой | |||
Подножки | |||
Ароматизатор салона | |||
Легкосплавные колёсные диски 22 дюйма | |||
Дополнительное оснащение Range Rover | |||
Комплектация Vogue SE | 971 000 | ||
Внедорожный круиз-контроль | |||
Панорамная крыша | |||
Пакет наружной отделки Satin в цвет кузова | |||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | |||
Противотуманные фары | |||
Отделка салона полуанилиновой кожей | |||
Передние сиденья с электрорегулировкой по 20 направлением и вентиляцией | |||
Электрорегулировка задних сидений по углу наклона спинки | |||
Вентиляция задних сидений | |||
Отделка салона деревом | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Предпусковой обогреватель с дистанционным управлением | |||
Доводчики дверей | |||
Система автоторможения | |||
Система предупреждения о выходе из полосы | |||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм | |||
Пакет «Ассистент водителя» | 312 900 | ||
Система мониторинга слепых зон | |||
Камеры кругового обзора | |||
Функция предупреждения при выходе из автомобиля для задних дверей | |||
Активный круиз-контроль | |||
Ассистент ограничения скорости | |||
Система удержания в полосе | |||
Система контроля усталости водителя | |||
Система автопарковки | |||
Функция распознавания встречного транспорта | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Матричные фары | 76 500 | ||
Адаптивный свет | |||
Система автоматического переключения света фар | |||
Сиденья Стиль 10 | 691 800 | ||
Передние сиденья с электрорегулировкой по 22 и функцией массажа | |||
Задний ряд повышенной комфортности с электрорегулировкой и функцией массажа | |||
Память положений задних сидений | |||
Продольная электрорегулировка задних сидений | |||
Подогрев подлокотников заднего ряда | |||
Оттоманка с подогревом для заднего правого сиденья | |||
Электропривод центрального подлокотника | |||
Электропривод складывания заднего ряда | |||
Четырёхзонный климат-контроль | |||
Деревянная отделка рулевого колеса | 39 500 | ||
Проекционный дисплей | 88 200 | ||
Атермальное лобовое стекло | 33 300 | ||
Розетки 230 В | 12 000 | ||
Колёсные гайки-секретки | 7000 | ||
Легкосплавные колёсные диски 21 дюйм Style 7001 | 32 300 | ||
Система определения глубины преодолеваемого брода | 28 000 | ||
Отделка салона деревом Satin Straight Walnut | 31 200 | ||
Цвет Carpathian Grey | 80 800 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 6 150 000 | 7 180 000 | 7 318 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 7 933 800 | 8 240 000 | 9 722 500 |
Техника BMW Никита Гудков, Павел Карин
Техника Mercedes-Benz Кирилл Бревдо
Техника Range Rover Леонид Попов, Александр Тычинин
За кадром
Редакция Драйва благодарит «Руза Фэмили Парк» и персонально Королёва Юрия Евгеньевича за помощь в проведении съёмок.