Chery m11,Chery tiggo. Вариатором в России нынче оснащены лишь две модели Chery: M11 (справа) и Tiggo. Но не стоит думать, будто все остальные автомобили марки сплошь довольствуются одной «механикой». К примеру, компакт Chery IndiS предлагается с пятиступенчатым «роботом». Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo.

Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Chery

Вариатором в России нынче оснащены лишь две модели Chery: M11 (справа) и Tiggo. Но не стоит думать, будто все остальные автомобили марки сплошь довольствуются одной «механикой». К примеру, компакт Chery IndiS предлагается с пятиступенчатым «роботом». Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo.

Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?

17 апреля 2010 года — знаменательный день в истории Chery: гендиректор Инь Тунъяо (господин в очках на снимке слева) представил первый вариатор своей фирмы.

Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима («скользкая дорога»). Кроме того, есть режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов, при одновременном ограничении максимальных оборотов коленвала на отметке 6000 об/мин.

Слева — рычаг хэтчбека Chery M11. Орудовать им сподручнее и приятнее, чем топорным селектором у Tiggo.

Коробка не особо новая. Работу над ней китайцы начали в 2003 году, в 2008-м — запатентовали, а в 2011-м оснастили ею кроссовер Tiggo, самый покупаемый продукт Chery на планете. Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11. И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1.6 (126 л.с., 160 Н•м). В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся.

Экстерьер хэтчбека Chery M11 вышел сдержанным и совершенно незапоминающимся. Забываются и хитренькие ручки задних дверей. Сами дверки часто захлопываются только со второго раза.

Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3. Она бывает хэтчбеком или седаном. В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров. Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер.

Если недостаточно широко распахнуть (правой рукой слева направо) массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник.

При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. «Эмка» относится к тем моделям из Поднебесной, что через некоторое время, проведённое за рулём, позволяют тебе забыть об их происхождении. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. В какую деталь ни ткни, всякая сделана партнёрами из Европы, США, Японии. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская.

Первое ощущение у севшего в водительское кресло «эм-одиннадцатой» — что ж так высоко-то? Пытаешься опустить сидушку, а нельзя. Другая трудность — руль регулируется только по высоте. Всё остальное, включая красную подсветку приборов, не напрягает. Пресловутого запашка в салоне нет.

Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу. У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.

Руль Tiggo тоже не регулируется по вылету, зато крыша на башку не давит. Здесь обитателя вообще ничто не стесняет, хотя номинально кроссовер по ширине уступает хэтчбеку 27 мм.

Собирают паркетник на двадцати базах по всему миру, и качество не ровное, как попадёшь. На ходу контраст с хэтчбеком разительный. Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский... Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Tiggo на 108 мм длиннее, Tiggo на 238 мм выше, снаряжённая масса больше на 50 кило, а до 100 км/ч разгоняется на полсекунды быстрее хэтча — за 15 с. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2.0 (136 л.с., 180 Н•м), есть и такая версия. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные.

Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Об этом напоминает наклейка на дверке бензобака.

Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. «Эмка» похвально изолирована от посторонних шумов. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём.

Кожаным салон быть не может. На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор.

Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Разгон с места до 100 км/ч занимает 15 секунд. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Твою передачу трансмиссия держит недолго и после 5500 об/мин сама переключается на ступеньку выше. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Непонятно. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Сзади у «эм-одиннадцатой» более выразительное лицо, чем спереди. Рыбий ротик, подбородки. Обратите внимание на отсутствие на заднем стекле дворника. Дополнительный стоп-сигнал над пятой дверью — опция. Потрогали мы его, крепление совсем слабенькое, того и гляди отвалится. У соседней машины диоды в таком «стопе» перегорели наполовину. Теперь про выхлопные патрубки. От лёгкого прикосновения они тоже покачиваются угрожающе. Короче, мурлыкать «чери-чери леди» расхотелось. Это точно не вишенка-красотка из песни дуэта Modern Talking.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. А вот мерзенький свист, раздававшийся в одном из автомобилей при нажатии акселератора на скорости от 80 км/ч, можно списать на ушатанный журналистами экземпляр Tiggo, который и обкатку-то не прошёл (1720 км пробега). В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления. К завтраку опоздаем, постараемся успеть к ужину. Иного не предполагают ни режим L, ни ручное переключение передач.

У Tiggo запаска висит снаружи, а у Chery M11 отъедает пространство и без того небольшого багажника объёмом 350 л. Кроссовер козыряет 520-литровым отсеком.

И, между прочим, рассчитывать, будто вариатор экономичнее «механики», в случае с Tiggo и «эмкой» не стоит — во всех циклах расход с бесступенчатой трансмиссией больше примерно на литр. Объяснить этот факт технический специалист Chery Евгений затруднился. Надо, говорит, у китайцев спросить, и действительно уехал в Поднебесную. На учёбу.

Самое сложное в «эм-одиннадцатой» — найти USB-порт. Если не знаешь точно, где он, ни за что не отыщешь. Подскажут, что в бардачке, поиск не даст результата. Порт вообще не видно, воткнуться проводом можно только вслепую. У Tiggo другая странность. Гнездо прикуривателя находится под левой ногой пассажира, так что снести полуботинком подключённый девайс легче лёгкого.

Внутрисалонное зеркало Tiggo в топовой комплектации перегружено чепухой: показаниями компаса, высотомера, барометра. Триста метров над уровнем моря сменяются на 350. Вау! К счастью, всё это легко отключается.

Если вдруг приспичит выбирать из этих двух продуктов Chery, то, пожалуй, наш будет Tiggo в базовой комплектации с «механикой». Хэтчбек M11 с коробкой QR019CHA неплох, он во многом превзошёл ожидания — увы, и по цене. Думается, «эмка» попала не в то время и не в то пространство. Да, китайские производители нынче уверенно выходят с автоматическими трансмиссиями за отметку в 700 тысяч рублей, только делают они это, по актуальной моде, с кроссоверами (Brilliance V5 — свежий пример). «Поздравьте! Я только что купил себе новенькую Chery M11!» — вот вам начало для фантастического рассказа.

Грустная красная машинка могла бы поведать, что у Chery в России есть раллийная команда и гоночная «эм-одиннадцатая» с двигателем 1.6 (186 л.с., 180 Н•м). Экипаж под руководством Сергея Бакулина соревнуется в классах 2000Н и 4000Н. Недавний успех команды Chery — второе место на ралли «Выборг 2013».

Всё же несвоевременный хэтч Chery M11 можно поблагодарить. Порядка двух сотен километров он провёз наш экипаж по Ивановской и Владимирской областям, нередко по абсолютно разгромленным дорогам. И в пути ни разу не возвращалось неловкое чувство, будто тебя решено не беречь. Подозрения, дорогая редакция, закрадывались только в Tiggo, по чьему лобовому быстро расползалась трещина от пойманного не нами камня. Ну… ещё мы там попали в снегопад на летних шинах.

Паспортные данные

МодельChery M11Chery Tiggo
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42824390
Ширина, мм17921765
Высота, мм14671705
Колёсная база, мм25502510
Колея передняя/задняя, мм1550/15401524/1519
Снаряжённая масса, кг14251475
Полная масса, кг18001775
Объём багажника, л350520
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин126/6150126/6150
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/3900160/3900
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16235/60 R16
Дорожный просвет, мм127190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с15,515
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,36,3
— смешанный цикл7,57,6
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5755
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

В названии двигателя Acteco 1.6 DVVT VIS заложены двойное изменение фаз газораспределения и впускной коллектор переменной длины. Рядную шестнадцатиклапанную «четвёрку» с кодом SQRE4G16 (126 л.с., 160 Н•м) Chery то величает самостоятельной разработкой, которая вошла в десятку лучших двигателей 2011 года на конкурсе «Сердца Китая», то описывает как детище австрийцев из фирмы AVL и немцев из INA. Видимо, истина где-то посередине.

Бесступенчатая трансмиссия QR019CHA способна переварить до 190 Н•м. Коробка имеет размеры 385 × 555 × 405 мм и сухую массу 80 кило. Замена восьми литров рабочей жидкости ATF SP III выполняется при 40 000 пробега или после двух лет использования.

Безопасность

Седан Chery A3 прошёл краш-тесты в 2008 году по китайской методике C-NCAP: выдержал фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч и боковой (100%) при 50 км/ч. Автомобиль заработал вроде как максимальные пять звёзд.

Паркетник Chery Tiggo в 2011 году разбила австралийская организация ANCAP. Результат плачевный — две звезды из пяти возможных.

За кадром

Двухдневное, очень насыщенное путешествие называлось «Новый взгляд на знакомые вещи». Если вы неравнодушны к старинным русским городам, возможно, вам захочется его повторить. Поэтому — небольшой, но подробный экскурс. Утренний «Сапсан» привёз нас в город Владимир. На вокзале мы расселись по машинам, поехали в деревню Нефёдово (поселение Южа) — посетить гостевой дом «Южские сказки». Хозяйка дома Эльвира Бокова, называющая себя Царицей ста озёр, провела мастер-класс по изготовлению оберега. Осмотрели экстравагантную экспозицию кукол и пугал ручной работы. Впечатление от визита осталось тяжеловатое: современные поделки не идут ни в какое сравнение с изделиями старинных мастеров по части фантазии, вкуса, качества исполнения. Да и сама деревня показалась той ещё дырой. Впрочем, летом тут наверняка красиво. Как и во многих других местах.

Наша следующая остановка по маршруту тест-драйва — крошечный посёлок Палех (от слова «палить»), знаменитый миниатюрной росписью шкатулок. Народный промысел ещё жив. В местной библиотеке мы застали выставку работ Александра Бурдакова, который руководит семейной мастерской. Здесь пишут и реставрируют иконы, делают сувенирку. Александр Александрович — мощный дядька, да, видно, болеет... Он вкратце рассказал и показал, как создают миниатюры палехские художники. Во время мастер-класса в читальный зал заглянул улыбающийся бородач, пожал Бурдакову руку: «Поздравляю, Саша!» Позже выяснилось, это был местный мэр. Поводом для радости стали итоги референдума в Крыму. Сан Саныч — крымчанин.

В начале этого ролика можно послушать мотор хэтчбека Chery M11. Мы записали его в городе Шуя. Одна из его достопримечательностей — двухэтажный особняк XIX века, принадлежавший фабриканту Михаилу Павлову (в фамилии ударение на «о»). Здание также называют Павловским дворцом, сейчас это культурный центр: здесь проходят праздники, выставки, концерты. Для нас тут устроили мастер-класс по мыловарению, ведь Шуя славится этим промыслом с XVIII века: в 1781 году по указу Екатерины II на городском гербе были изображены леопард и брусок мыла. Сейчас леопарда с герба убрали, мыло осталось в одиночестве на красном фоне.

В Суздальском кремле мы побывали дважды: вечером поужинали в тамошней трапезной под аккомпанемент фольклорного ансамбля «Золотое яблоко», на следующий день прошлись короткой экскурсией. Причём утром в Суздале и окрестностях ударил мороз, всё завалило снегом. К такому повороту оказались не готовы и люди, и машины — те и те уже надели летнюю обувку. Так что выбираться из городка пришлось очень аккуратно и с промокшими ногами. Под занавес нашего автопробега удалось-таки немного посмотреть Владимир, ставший нашей и отправной, и конечной точкой. Правда, iPhone разрядился и видео не снял. Вообще город впечатлил своим вроде и компактным, но чрезвычайно богатым на памятники историческим центром. Одни Золотые ворота с крепостным валом чего стоят! А вокруг соборы, соборы… Прекрасный исторический музей работает в бывшей водонапорной башне. Короче говоря, в виш-листах туристов Владимир обосновался заслуженно.

Комментарии 102
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Если на Земле останутся только Chery, что выберете?

  • Chery M11
  • Chery Tiggo


Комментарии

MaxutaTLT 18 мая 2014 г.

Доброго времени суток, Господа! Читаю Ваши комментарии и просто в шоке, а можно поименно, кто хоть раз, хоть километр проехал на Тигго или М11? Вот кто из Вас мегаавторитетоввавтовединии может похвастать этим? Так какого, извините за грубость, мужского полового органа Вы тут брызжете слюной? Если Вы считаете, что купив 10-15-ти летнее корыто с Запада Вы в корне изменили свой статус, то уверяю Вас, Вы неправы! А те, кто ездит на «новых иномарках» и из их окон высокомерно смотрят на пешеходов или владельцев ВАЗов и т. д. не забыли, что «иномарки»-то Ваши собираются даже не в Китае, а теми же бывшими ВАЗовцами, Ижевцеми и т.д. Тигго и М11 хоть реальные иномарки, сделаны и привезены из за границы, а не дособраны в России. По поводу самих авто: сам езжу на Тигго 12 года, жена ездит на М11 12 года, так вот, господа хорошие, это хорошие автомобили, не хуже Ваших брендовых машинешек, а иногда намного лучше, могу доказать и показать. В двух словах мой Тигренок за год пробежал 40000 км по нашим, убогим и убитым дорогам, а Ваш «иномарк» сможет? 100% не каждый!!! Так, что комментируйте то, что знаете, а если не знаете, то лучше помалкивайте, умнее будете выглядеть, а так Вы просто пустословы!!!

javelinpro 06 мая 2014 г.

Во дворе такой стоит жесть))) слов нет. рукожопы делают)))

Igorram 17 апреля 2014 г.

Беда большинства китайцев в качестве деталей их автомобилей. Ну пусть в плане динамики, комфорта и даже современности их автомобили подросли, но как делали из сырого металла гнущиеся руками железки, так и делают.

goostav 15 апреля 2014 г.

Доброго дня! У меня злободневный вопрос... Кто-нибудь обратил внимание на фото из этого материала про «китайцев», где представлены два рычага переключения коробки??? Левый рычаг как переключается, если он «вырастает» прямо из пластика, а не из паза??? Может у меня что-то со зрением? Как такое можно публиковать??? А вот на фото где показан салон Chery M 11 рычаг уже стоит « на месте»...

goostav 15 апреля 2014 г. в ответ goostav

Ответ на свой вопрос нашел сам! Обман зрения прям! Рычаг так удачно отражается в накладке! Как в зеркале! Респект фотографу!

Finance-man 13 апреля 2014 г.

Китайские автомобили стали гораздо лучше за последние несколько лет. Но технологическое отставание от старых производителей европы и америки им еще долго придется сокращать. Кроме того есть еще сознание потребителя и менталитет. Китайцы готовы мириться с экономией на многих вещах ибо базовые понятия у них иные. В европе и америке жизнь слишком высоко ценится, да и хочется себя окружить красивыми надежными вещами. Пока что китайский автопром ни красивым, ни надежным, ни практичным не назовешь. В опросе не участвовал. Если бы такое случилось выбрал бы самопальный автомобиль на базе старых европейцев а уж никак не это.

cross-awd 15 апреля 2014 г. в ответ Finance-man

Китайцы однозначно лучше тазов. Но до нормальных марок как фольксваген, тойота, хонда, ниссан пока еще далеко. А до ненормальных на подобие корейских шевроле, солярисов, рио в принципе уже недалеко. Тот же MG 350, Geely Emgrand, Faw Besturn по надежности и качеству комплектующих не проиграют бюджетным машинам

Radioaktivitet 13 апреля 2014 г. в ответ Finance-man

Красивые есть, например Changan Eado XT. Надежные -- у таксистов те же Geely EC7 150 ткм и больше намотали, известная проблема вроде только одна -- заводской брак в механических коробках на машинах старых партий. Качество металла и ЛКП не фонтан у них, но сейчас и на Тойотах сколы цветут после первого дождика. А практичность определяется соотношением цены и надежности в первую очередь.

rafo15 12 апреля 2014 г.

Во всех китайских машинах есть что то, на чем сэкономили. С экономией на качестве пластмассы я могу смириться. Но с экономией на качестве двигателя тормозной системы и коробки передач я не могу смириться.

Radioaktivitet 12 апреля 2014 г. в ответ rafo15

VW сэкономил на качестве мехатроников и поршневых колец. Пришло время ремонтировать DSG, DSG сама не отремонтируется.

Radioaktivitet 12 апреля 2014 г.

Вообще, M11 и Tiggo -- модели, можно сказать, третьего поколения китайцев. Сейчас наступает «четвертое» (Changan Eado, Trumpchi GA3, Brilliance H530 и Qoros 3, конечно), которое вполне может конкурировать с нынешними погаными Тойотами и узбекскими Шевроле (почитайте тест Changan Reaton и Brilliance V5 от rusautomobile). Разделение такое, в моем представлении: первое -- инвалидки вроде BYD Flyer и Geely HQ, второе -- BYD F3, Chery Fora и Geely MK, которые попортили имидж китаепрома больше первого из-за существенно более высоких продаж, третье -- предмет статьи, а также Lifan 520 и Geely EC7 (кроссоверы и внедорожники тут я не учитываю ввиду их меньшего количества).

Endgame 12 апреля 2014 г.

Всё ещё ахтунг... По крайней мере пока...

nuclear-fly 12 апреля 2014 г.

M11 с вариатором стоит 579 тыс. и 609 тыс. Аналогичная цена у поло, рио, соляриса (средняя комплектация). Ситроен с-элис со скидкой тоже стоит 600. Азиатский маркетинг такой же суицидальный, как краштесты их самоходных телег.

pestsov 12 апреля 2014 г.

оказывается у Chery нет авто, которые выехали бы из 10секунд до 100..А казалось много всего производит..

Volvos60forLife 11 апреля 2014 г.

Много есть людей готовых съэкономить на качестве в угоду новизне. Это не есть правильно. В итоге как бы получаются довольны и ездят на новом — с одной лишь поправкой (говне).

MG-5 11 апреля 2014 г.

Велосипед!

Kassir22 11 апреля 2014 г.

Салон в м11 лучше, чем в тойоте. Почему на «башку»?

kostya-bolotov 11 апреля 2014 г. в ответ Kassir22

Башка — это такой синоним человеческой головы. Я посчитал возможным им воспользоваться

Kassir22 11 апреля 2014 г. в ответ kostya-bolotov

спасибо за ответ)

grig-golt 11 апреля 2014 г.

Видел я этот тиго в автосалоне и пришел к выводу , что китайские машины гордятся только для того чтобы их укатывать.

BenjaminBarker 11 апреля 2014 г.

«Если на Земле останутся только Chery, что выберете?» Выбрал бы кеды)

rorey 11 апреля 2014 г.

молодцы.

Sanya7171 11 апреля 2014 г.

Выбрал бы велик )

SCORPIYS 11 апреля 2014 г.

Это вам не лада гранта с автоматом!)) Пусть оно и «говно» по начинке и салону, но Боже, как же оно хорошо смотрится в сравнении с продукцией АвтоВаза!)) Что им мешает наконец то делать машины с нормальным дизайном?!))

execbx 12 апреля 2014 г. в ответ SCORPIYS

«говно» против «говна»

SCORPIYS 11 апреля 2014 г. в ответ AdronnCollaider

Так есть и китайцы, которые и в 10 укладываются!)) Но, это не отменяет того факта, что АвтоВазу нужен хороший дизайнер!))

Commodore 11 апреля 2014 г.

А дизайн интерьера М11 поинтереснее, чем у той же Короллы...

Посмотреть ответы
JamesHunt 11 апреля 2014 г.

валит