В Москве прошла презентация новой Honda CR-V

Honda cr-v. Яркий дизайн, хорошее оснащение и ходовые качества: отныне Honda CR-V не выглядит серым пятном в модельном ряду компании.
Вадим Гагарин, . Фото Honda, DRIVE.RU

Яркий дизайн, хорошее оснащение и ходовые качества: отныне Honda CR-V не выглядит серым пятном в модельном ряду компании.

Какие ассоциации приходят в голову при упоминании Honda CR-V? Обычный «паркетник» с непритязательной внешностью и скромным оснащением? Любимчик домохозяек и дачников? Почти угадали. Но теперь всё это можно одним махом перечеркнуть! Вчера Хонда провела российскую презентацию новой CR-V. И назвать её скучной язык точно не повернётся.

Самое главное отличие от предшественников — кардинально другая внешность! Если первое и второе поколения хондовского кроссовера похоронили фантазию дизайнеров своими строгими академическими формами, то новая CR-V позволила им оторваться по полной. Хищная «мордашка» с выразительной оптикой и «двухэтажной» решёткой радиатора, мощные бампера, большие колёса (в базовой комплектации уже идут 17-дюймовые) — очень динамичный облик! Привлекает внимание и оригинальная линия бокового остекления с плавным, но эффектным «разворотом» возле задней стойки. Впрочем, этот штрих в дизайне Honda CR-V — явно на любителя, но не сомневаемся, что любитель этот отыщется.

Сзади новая Honda CR-V слишком явно напоминает… универсалы Volvo! Так что динамичным облик назвать можно вполне, а вот гармоничным — вряд ли.

Гораздо приятнее стал и интерьер. Если в прошлой CR-V в море скучных деталей салона плавал один-единственный оригинально выполненный «ручник», то в новом кроссовере Honda всё куда интереснее. Щиток приборов с приятной синей подсветкой, руль в стиле нового Civic, качественная отделка и удобные передние сиденья — по ощущениям CR-V стала гораздо «моложе» и дороже. «Ручник», кстати, хоть и перекочевал на привычное место, также остался «фишкой» CR-V: на этот раз его форма стала Г-образной.

Что создателям удалось на все 100 процентов — так это интерьер. Удобнее и качественнее стало решительно всё. А вот «фирменный» столик между передними сиденьями исчез.

Посадка и высадка стала удобнее — это заслуга дверей, которые открываются на очень большой угол, практически на 90 градусов. А в багажнике объёмом 556 литров появилась выдвижная вторая полочка, на которую можно положить лёгкие предметы (тяжёлые тоже можно, но без гарантий, что полка не сломается). Останутся довольны и задние пассажиры, ведь делать водителю массаж спины своими коленями им не придётся. А при желании и отсутствии барахла в багажнике можно отрегулировать наклон задней спинки и устроиться просто по-королевски.

Комфортно в CR-V не только спереди: запас места сзади просто огромен, да и багажник вполне приличного размера.

Под стать весьма приличному интерьеру и оснащение: уже базовая комплектация Comfort ($33800) включает в себя системы стабилизации VSA и TSA (первая нужна самому автомобилю, а вторая — для прицепа), шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и 6-ступенчатую «механику». На другой грани — комплектация Executive. Здесь уже есть все радости жизни: кожаный салон с электрорегулировками водительского сиденья, раздельный климат-контроль, ксенон, 5-ступенчатый «автомат», 18-дюймовые (!) колёса, парктроник и круиз-контроль. За всё это удовольствие придётся выложить $39,5 тысяч, что всего на 2,5 тысячи дороже предыдущей топовой версии CR-V. Первые машины доберутся до покупателей в конце февраля.

Всё это, конечно, замечательно: яркая и заметная внешность, отличный интерьер, приличный список опций. Но остаётся главный вопрос: как она едет? Ведь CR-V второго поколения не покоряла отточенными ходовыми качествами и отменной динамикой. И вот тут новая Honda CR-V опять радует: во всяком случае такое впечатление осталось от небольшого тест-драйва, устроенного организаторами по снежным и ледовым дорожкам в Лужниках.

Снегопады спутали все планы организаторов, поэтому вместо асфальтовых тестов пришлось оценивать поведение машины на снегу и льду.

Машина приятно управляется и практически без запаздываний реагирует на повороты руля. Очень понравились и тормоза — эффективность и информативность на высоком уровне. Не последнюю роль в очень хорошем поведении Honda CR-V играют и пониженный на 35 миллиметров центр тяжести, и увеличенная колея. На льду выяснился и ещё один нюанс — система полного привода Real Time 4WD теперь куда быстрее подключает заднюю ось, и кроссовер бодро отталкивается от покрытия уже всеми четырьмя ведущими. Помнится, в предыдущей CR-V эти запаздывания были весьма ощутимы. Но есть в этой бочке и немалая ложка дёгтя. И имя ей — мотор!

Экспрессию в облик вносят
не только яркие дизайнерские элементы: новая CR-V стала шире и ниже.

2-литровый двигатель Honda с системой i-VTEC неплох — быстро раскручивается и приятно звучит. Да вот только его 150 силёнок маловато для полутора тонн массы и полного привода! А если ещё прибавить к этому автоматическую трансмиссию, то и вовсе становится грустно… Такое шасси, чуткое рулевое управление и отличные тормоза явно требуют более мощного двигателя. И это, пожалуй, самый заметный прокол новой Honda CR-V. Эх, сюда бы 190-сильную «четвёрку» от Аккорда!

Конечно, в ходе столь краткого знакомства многое так и осталось «за кадром», но одно можно сказать точно — новая CR-V стала лучше предшественницы по всем параметрам. А уж по дизайну явно превосходит многих однотипно замыленных одноклассников. Но молодых и активных, а, судя по внешности, именно на «омоложение» типичных покупателей CR-V и направлен новый кроссовер, может отпугнуть слабый двигатель. Надеемся, что в Honda смогут устранить этот недостаток и со временем предложат российским покупателям версию с более мощным бензиновым мотором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...