Так и свихнуться недолго. Каждая встреча с Infiniti G заканчивается для меня раздумьями о собственном психическом здоровье. Не так давно мы тестировали седан G35x, и я выпросил машину на вечерок. Покататься. Полноприводный седан с
Придираться я люблю. Просто обожаю. Могу часами брюзжать по поводу дешёвых кнопок стеклоподъёмников и «климата», бухтеть про звук поворотников и ворчать на плохую обивку багажника. Потому что я не понимаю, как в автомобиле за 60 с лишним тысяч долларов всё это может быть хуже, чем в машине за 30. И которая, заметьте, не какой-нибудь «голый» спорткар, а нафаршированный по полной программе седан вроде как премиум-сегмента. Как после этого дегустировать управляемость и мотор? Как поверить, что и на них не сэкономили?
Когда я возвращал G35x коллегам, те удивились. Мало того что я приехал вообще, так ещё и вовремя. А вот так. Приехал, отдал ключи, уехал. Всё, пока! Хотя… на фоне чужих восторгов у меня осталось чувство
Итак, вот она. Привет!
Придираюсь конечно! Понятно, дешёвые кнопки никуда не делись. Но хотя бы появился автоматический режим у электростеклоподъёмника пассажира (в G35x его нет). Спасибо! Машина
Но если закрыть глаза на эти неприятные мелочи, признаю — интерьер неплох. Добротные материалы (алюминиевые вставки и чёрный пластик явно лучше полудеревянных инкрустаций и бежевой пластмассы тестового G35x). Комплектация опять же: и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и электрорегулировки руля и сидений с памятью (причём настраивается даже боковая поддержка), люк.
Немного позитива, и мы приходим к новой проблеме.
Выруливать с тесной парковки непривычно — к капоту длиной с теннисный стол надо привыкать. А вот манёвры задним ходом гораздо веселее благодаря прямой телетрансляции с дверцы багажника, да ещё и с отрисовкой траектории (в отличие, кстати, от QX56, которому она во сто крат нужнее). Но спокойно катиться в потоке на этом купе не кайф. Нормально, но не кайф. Отпускаешь педаль тормоза — и боевой пятиступенчатый «автомат» тут же принимает старт, а при переключениях, бывает, подёргивает. На руле (и не только) — лишние вибрации. Подвеска — для
Модернизированный V6 семейства VQ37VHR с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения хорош. Ниссановцы продолжают совершенствовать его атмосферную философию и, подозреваю, уже запарились ездить на конкурс International Engine of The Year за призами.
333 «лошади» — это сила. После пяти тысяч. Для максимальной отдачи мотор надо постоянно крутить. Коробка охотно держит темп. А если и тупит — всегда можно дать ей по мозгам, дёрнув подрулевой переключатель, и взять ситуацию в свои руки. С места G37 не выстреливает пулей. И не набирает ход с плавностью и напором самолёта.
Я ловлю себя на мысли, что разгон не впечатляет. Мощный — да. Но чтобы я проникся этой машиной, его недостаточно. И, спокойно катаясь по городу, начал было придираться ещё и к климат-контролю, который с бесцеремонностью пингвина дует в лицо холодным воздухом. И тут на одной из деталек в салоне я замечаю надпись Nissan…
Ни для кого не секрет — на японском рынке G37 называется Nissan Skyline. И пусть поклонники кричат, что ему до
Может, стоит отбросить снобизм? Прекратить сравнивать салон и эргономику с Большой немецкой тройкой (да и с Лексусом он никакого сравнения не выдержит)? Может, просто посмотреть на автомобиль как на спорткупе в хорошей комплектации и более практичное, чем Nissan 350Z? Это не премиум с закосом под спорт. Это спорт с закосом под премиум.
У G37 есть всё, что нужно очень крутому Ниссану. Компоновка FM (Front
Шасси исступлённо держится за асфальт, и никакие боковые ускорения не в силах его оторвать. Чертит указанную рулём траекторию, даже когда законы физики, кажется, уже преступлены. Усилие на руле выверенное. Начало скольжения (когда оно всё же наступает) отлично чувствуется и своевременно гасится системой стабилизации. Как машина отзывчива! Конечно, в этом заслуга и системы подруливания задних колёс. Но насколько велик её вклад в общее дело, сказать не берусь. Надо поездить по той же дорожке на автомобиле без неё, чтобы понять разницу. Скажу одно: управляемость великолепная. И мне этого достаточно.
После короткого спринта выхожу из машины и под тихий шелест мотора закуриваю. Что за затмение на меня нашло тогда, во время знакомства с G35x? Почему я не оценил тот автомобиль? Вряд ли он был сильно хуже. Ведь сейчас я понимаю, что домой на G37 вернусь не раньше, чем сожгу полный бак бензина. Я влюбился? Нет. Увлёкся.
Кстати, а не дорого ли для Скайлайна? Нормально. Доплата за шильдик опять же. Да, я найду в G37 миллион недостатков. Но в целом она очень неплоха.
Технические характеристики
Характеристики | Infiniti G37 Sport |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4655 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1395 |
Снаряжённая масса, кг | 1790 |
Полная масса, кг | 2115 |
Объём багажника, л | 242 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 3696 |
Макс. мощность, л.с./об* |
333/7000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об* |
363/5200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, пятиступенчатая |
Привод | Задний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 134 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 16,4 |
загородный цикл | 9,5 |
смешанный цикл | 12 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 74 |
Топливо |
Комплектация протестрированного автомобиля
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении (BA)
4-канальная антиблокировочная система (ABS)- Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Центральный замок с ДУ
- Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)
- Дополнительные боковые надувные подушки
- Установленные в верхней части дверных проёмов дополнительные надувные шторки безопасности
- Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
- Передние активные подголовники
- Биксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона
- Передние противотуманные фары
- Стекла с
УФ-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением) 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, летние шины размерности 225/45 R19 cпереди и 245/40 R19 cзади- Двойные складывающиеся наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическим приводом регулировки
- Датчик света
- Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов
- Кожаный салон
- Камера заднего вида
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и функцией Downshift Rev MatchingЧип-ключ Intelligent key, кнопка включения зажигания- Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром для уменьшения попадания посторонних запахов и дыма
- Электрические стеклоподъёмники двери водителя с режимом однократного нажатия для подъёма/опускания и автореверсом
- Зуммер предупреждения о забытых в автомобиле ключах
- Зуммер предупреждения о невыключенных фарах
- Световой индикатор предупреждения о незакрытой двери багажника
- Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
- Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
- Регулировка положения водительского сиденья с 8 степенями свободы, с электроприводом и ручной регулировкой поясничного отдела, электрической регулировкой подушек водительского сиденья в области плеч и бёдер + ручная регулировка выдвижного валика подушки
- Регулировка пассажирского сиденья с 8 степенями свободы, с электроприводом и ручной регулировкой выдвижного валика подушки.
- Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с индивидуальными брелоками системы Intelligent key
- Передние сиденья с подогревом
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Бортовой компьютер
- Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS,
CD-чейнджер на 6 дисков в центральной консоли и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, 11 динамиками и управлением на руле + функция Driver audio stage - Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой
- Активная система подруливания всех четырёх колёс (4WAS)
Стоимость базовой комплектации — 1 687 280 рублей ($70 300)
Стоимость протестированного автомобиля — 1 739 680 рублей ($72 500)